Scrambler 1100 Special

Мотоцикл с уникальным стилем, мотоцикл с тысячами нюансов. Ducati Scrambler 1100 Special был вдохновлён стилем кастомных мотоциклов эпохи post-heritage. Не просто каприз, а цельный характер.
Передвигайтесь с размахом
Ducati Scrambler 1100 Special.
Легенды живут вечно.
Новые продвинутые детали

Дух Scrambler воплотился в более «накачанном» мотоцикле с увеличенным двигателем и дополнительно улучшенной конфигурацией.
Рассмотреть в деталях

Оцените дизайн Ducati Scrambler 1100 Special, доступного в уникальном цвете «Серый кастом».
Присоединяйтесь к #TheLandOFjoy!

Летайте на своём мотоцикле Scrambler® по Стране радости на позитиве, с удовольствием и ощущением полной свободы духа.
Scrambler в цифрах

Все нужные вам подробности и технические характеристики.
Тип
Двухцилиндровый L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Объём двигателя
1079 см³
Диаметр/ход поршня
98 x 71 мм
Степень сжатия
11:1
Мощность*
86 л.с. (63 кВт) при 7 500 об/мин
Крутящий момент*
88 Нм при 4 750 об/мин
Впрыск топлива
Электронный впрыск топлива, корпус клапана Ø 50 мм, полная система Ride-by-Wire (RbW)
Выхлопная система
Система 2-1-2, каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 лямбда-зонда, два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми кожухами и колпачками
Стандарт
Euro 4
Расход топлива и выхлопные газы
5,0 л/100 км - 120 г/км
Коробка переключения передач
6 скоростей
Передаточное число
1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Вторичная передача
Цепь, передняя звёздочка 15, задняя звёздочка 39
Сцепление
Мокрое многодисковое сцепление с облегчённым воздействием на рычаг и гидроприводом. Сервопривод срабатывает во время движения, проскальзывание – при превышении числа оборотов
Передняя подвеска
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi Ø45 мм
Переднее колесо
10-спицевое, легкосплавное, 3,50" x 18"
Задняя подвеска
Задний амортизатор Kayaba, регулировка преднатяга
Заднее колесо
10-спицевое, легкосплавное, 5,50" x 17"
Передний тормоз
Два полуплавающих диска Ø320 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами радиального крепления Brembo Monobloc M4.32, осевой насос, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Панель управления
LCD-дисплей
Колёсная база
1514 мм
Угол наклона рулевой колонки
24,5°
Вынос
111 мм
Полный угол поворота руля
34°
Объём топливного бака
15 л
Сухой вес (без рабочих жидкостей)
194 кг
Снаряжённая масса**
211 кг
Высота сиденья
810 мм
Максимальная высота
1290 мм
Максимальная ширина
920 мм
Максимальная длина
2190 мм
Количество мест
Двухместный
Стандартная комплектация
Режимы движения, режимы подачи мощности, комплект систем безопасности Ducati (система Cornering ABS + трэкшн-контроль DTC), система Ride-by-Wire, светодиодное освещение, задние светодиодные огни с рассеивателем, приборная панель LCD с индикаторами включённой передачи и уровня топлива в баке, стальной бак с заменяемыми боковыми панелями из алюминия, алюминиевая защита ремня с машинной полировкой, отсек для хранения под сиденьем с USB-выходом
Гарантия
24 месяца без ограничений по пробегу
Сервисное обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Проверка зазоров клапанов
12 000 км
* Мощность / крутящий момент
Данные по мощности/крутящему моменту приводятся на основании измерений на динамометрическом стенде для двигателей согласно нормам омологации и соответствуют омологированным данным в паспорте транспортного средства.
** Снаряжённая масса
Снаряжённая масса представляет собой массу со всеми рабочими жидкостями, стандартным оборудованием и топливным баком, полным на 90% полезного объёма (регламент ЕС № 168/2013).