Scrambler Desert Sled

Вдохновлённый самыми трудными дорогами Калифорнии и Нью-Мехико, новый Scrambler Desert Sled создан для тех, кто предпочитает незаезженные улицы и нехоженые тропы. Эта лаконичная и при этом технически продвинутая версия Scrambler несёт в себе уникальное сочетание духа внедорожника и любви к удовольствию и комфорту.
#TheLandOFjoy!
Ещё больше внедорожных характеристик.
Ещё больше духа Scrambler.
Это – новый Desert Sled.
Видео. Приятного просмотра.
Новые продвинутые детали

Рассмотрите последнюю модель Scrambler Desert Sled в деталях. Безупречный сплав стиля американских внедорожных мотоциклов шестидесятых и семидесятых годов с уникальным стилем Scrambler.
Рассмотреть в деталях

Рассмотрите поближе облик нового Scrambler Desert Sled, доступного в оттенке «Белый мираж» с красной рамой и чёрными спицованными колёсами.
Присоединяйтесь к #TheLandOFjoy!

Летайте на своём мотоцикле Scrambler® по Стране радости на позитиве, с удовольствием и ощущением полной свободы духа.
Scrambler в цифрах

Все нужные вам подробности и технические характеристики.
Тип
Двухцилиндровый L-Twin, десмодромная система газораспределения, два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Объём двигателя
803 см³
Диаметр/ход поршня
88 x 66 мм
Степень сжатия
11:1
Мощность*
73 л.с. (54 кВт) при 8 250 об/мин
Крутящий момент*
67 Нм при 5 750 об/мин
Впрыск топлива
Электронный впрыск топлива, корпус клапана 50 мм
Выхлопная система
Глушитель из нержавеющей стали, каталитический нейтрализатор отработавших газов и 2 лямбда-зонда, алюминиевые выпускные трубы
Стандарт
Euro 4
Расход топлива и выхлопные газы
5,1 л/100 км - 119 г/км
Коробка переключения передач
6 скоростей
Передаточное число
1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Первичная передача
Прямозубые шестерни, передаточное число 1,85:1
Вторичная передача
Цепь, передняя звёздочка 15, задняя звёздочка 46
Сцепление
Мокрое проскальзывающее многодисковое сцепление с гидроприводом и сервоприводом
Рама
Трубчатая стальная рама Trellis
Передняя подвеска
Полностью регулируемая перевёрнутая вилка 46 мм
Ход переднего колеса
200 мм
Переднее колесо
Спицованное алюминиевое колесо, 3,00" x 19"
Передняя шина
Pirelli SCORPION™ RALLY STR, 120/70 R19
Задняя подвеска
Задний амортизатор Kayaba, регулировка преднатяга и отбоя
Ход заднего колеса
200 мм
Заднее колесо
Спицованное алюминиевое колесо, 4,50" x 17"
Задняя шина
Pirelli SCORPION™ RALLY STR, 170/60 R17
Передний тормоз
Диск Ø330 мм с 4-поршневым суппортом радиального крепления, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз
Диск Ø245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт, система Bosch Cornering ABS в стандартной комплектации
Панель управления
LCD-дисплей
Колёсная база
1505 мм
Угол наклона рулевой колонки
24°
Вынос
112 мм
Полный угол поворота руля
35°
Объём топливного бака
13,5 л
Сухой вес (без рабочих жидкостей)
193 кг
Снаряжённая масса**
209 кг
Высота сиденья
860 мм, низкое сиденье 840 мм доступно как дополнительный аксессуар
Максимальная высота
1213 мм
Максимальная ширина
940 мм
Максимальная длина
2200 мм
Количество мест
Двухместный
Стандартная комплектация
Стальной бак с заменяемыми боковыми панелями из алюминия, передняя фара с дневными ходовыми огнями DRL, световодом для LED-подсветки и сменной алюминиевой накладкой, светодиодные задние огни с рассеивателем света, светодиодные указатели поворота, приборная панель LCD со сменной алюминиевой рамкой и информацией о включённой передаче и уровне топлива в баке, отсек для хранения под сиденьем с USB-выходом, система ABS cornering, алюминиевая защита ремня с машинной полировкой, чёрный двигатель с полированными рёбрами цилиндров
Комплектация модели
Алюминиевый руль с перемычкой, передняя защита перьев вилки, особый дизайн сиденья, высокое переднее крыло, удлинённое заднее крыло, высокое крепление номерного знака
Гарантия
24 месяца без ограничений по пробегу
Сервисное обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Проверка зазоров клапанов
12 000 км
* Мощность / крутящий момент
Данные по мощности/крутящему моменту приводятся на основании измерений на динамометрическом стенде для двигателей согласно нормам омологации и соответствуют омологированным данным в паспорте транспортного средства.
** Снаряжённая масса
Снаряжённая масса представляет собой массу со всеми рабочими жидкостями, стандартным оборудованием и топливным баком, полным на 90% полезного объёма (регламент ЕС № 168/2013).