Новый Monster 821 разрабатывался с целью создать стройный, простой и спортивный мотоцикл, в котором воплотится первоначальное понимание «спортивного нейкеда».
Подробнее- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
«Монстру» — 25 лет
Monster 821 оказался достойным преемником 900-го «Монстра», который 25 лет назад стал прорывом в мире мотоциклов. Шустрый и по-спортивному производительный, он создан для максимального наслаждения движением — в любое время и в любых условиях. Линейка Monster 821 была дополнена новой стелс-версией: матовая чёрная ливрея, обновлённая графика и передний обтекатель придают ей уникальный характер и дух превосходства в ряду нейкедов от Ducati. В стандартную комплектацию входят регулируемая вилка и квикшифтер Ducati Quick Shift верх/низ, которые дополнительно улучшают поведение мотоцикла на дороге.
Легендарный дизайн
Объёмы, силуэт, бак и фара —эти компоненты, определяющие дизайн Мonster 821, были взяты у классической версии 1993 года и обновлены в соответствии с духом нового времени. Легендарный бак снабжён петлёй и застёжкой, как и у первого Monster. Новая стелс-версия выполнена в обновлённой графике и дополнена ветровым стеклом: эти элементы делают новый Monster 821 уникальным и узнаваемым.
Двигатель Testastretta 11°
Благодаря высоким показателям мощности и крутящего момента, быстрому разгону и полной тяге на всех скоростях, двигатель нового Monster 821 — Testastretta 11° — может гарантировать мотоциклисту отличные эксплуатационные характеристики и подвижность.
Удовольствие от безопасной езды
Находясь в идеальной гармонии с дорогой, новый Monster 821 может доставить вам самые приятные ощущения от поездки благодаря продвинутым технологиям и тщательно продуманной эргономике этой модели.
Бесконечный восторг
Новейшие материалы и технологии, использованные при создании двигателя Testastretta 11°, являются залогом длительных интервалов между сервисным обслуживанием и сниженной стоимости этих процедур. Так, масло необходимо менять каждые 15 000 км пробега (или каждые 12 месяцев), а проверку зазоров клапанов (процедуру Desmo Service) следует проводить каждые 30 000 км пробега.
Новый Monster 821 разрабатывался с целью создать стройный, простой и спортивный мотоцикл, в котором воплотится первоначальное понимание «спортивного нейкеда».
ПодробнееНовый Monster 821 разрабатывался с целью создать стройный, простой и спортивный мотоцикл, в котором воплотится первоначальное понимание «спортивного нейкеда». Особое внимание было уделено баку, по-прежнему мускулистому, но теперь облегчённому и современному, а также хвостовой части, компактной и с острыми линиями, опирающейся на новую стальную трубчатую раму.
Передняя фара нового Monster 821, современная и высокотехнологичная, сохранила круглую форму, которая всегда была визитной карточкой «Монстров».
ПодробнееПередняя фара нового Monster 821, современная и высокотехнологичная, сохранила круглую форму, которая всегда была визитной карточкой «Монстров». Новая форма глушителя повторяет дизайн аналогичной детали на более мощных «Монстрах» и придаёт всей хвостовой части более спортивный и современный облик.
Новый Monster 821 снова сияет жёлтым цветом — тем самым, в который за прошедшие годы неоднократно влюблялись истинные Monsterista — поклонники марки. Также мотоцикл доступен в классических для Ducati цветах: красном и матовом чёрном.
На приборной панели Monster 821 расположен цветной TFT-дисплей, на котором отображаются номер включённой передачи и уровень топлива в баке.
ПодробнееНа приборной панели Monster 821 расположен цветной TFT-дисплей, на котором отображаются номер включённой передачи и уровень топлива в баке. Дисплей был перемещён таким образом, чтобы информацию на нём было проще прочесть при дневном свете. Имеется несколько режимов отображения, каждый из которых создан, чтобы показывать мотоциклисту необходимые данные в зависимости от разных ситуаций. Все модели имеют индикатор включённой передачи.
Передняя фара Monster 821 — современная и актуальная, но при этом напоминающая о той круглой фаре, которая была характерной чертой всех поколений «Монстров».
ПодробнееПередняя фара Monster 821 — современная и актуальная, но при этом напоминающая о той круглой фаре, которая была характерной чертой всех поколений «Монстров». Кроме того, фара стала более высокотехнологичной: она светит ярким галогеновым светом, а габаритные огни подсвечены светодиодами в форме подковы, что является отличительной чертой всех нейкедов Ducati. Задние огни — тоже светодиодные.
Одно из доступных дополнений для Monster 821 — квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift. Эта электронная система, изначально разработанная для мотогонок, позволяет переключать передачи, не прикасаясь к сцеплению: повышать передачу, не закрывая дроссельную заслонку, и понижать передачу без участия сцепления — только за счёт закрытой заслонки.
ПодробнееОдно из доступных дополнений для Monster 821 — квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift. Эта электронная система, изначально разработанная для мотогонок, позволяет переключать передачи, не прикасаясь к сцеплению: повышать передачу, не закрывая дроссельную заслонку, и понижать передачу без участия сцепления — только за счёт закрытой заслонки. Система состоит из двух микропереключателей, встроенных в тяговый механизм рычага переключения скоростей, и при включении посылает сигнал в блок управления двигателем. Система по-разному действует при повышении и понижении: подключает корректировку зажигания и впрыска при повышении передачи, контролирует открытие заслонки (автоблиппер) — при понижении. Сила воздействия и длительность работы системы обеспечивают плавное переключение передач при любых условиях езды. Во время ускорения система DQS сберегает доли секунды, которые иначе были бы потрачены на закрывание дроссельной заслонки и выжимание рычага сцепления. Это повышает стабильность движения, так как сокращает период отсутствия подачи мощности. Во время переключения на пониженную передачу система DQS позволяет без труда активировать нужные передачи без участия сцепления, что позволяет мотоциклисту сконцентрироваться на манёврах торможения и прохождения поворотов. Система не только делает спортивную езду более приятной, но также оказывает неоценимую помощь во время движения в городском потоке и по извилистым дорогам, когда требуется частая смена передач.
Новый Monster 821 приводится в действие двухцилиндровым десмодромным двигателем Testastretta 11° объёмом 821 см³, размещённым таким образом, чтобы быть структурным элементом шасси.
ПодробнееНовый Monster 821 приводится в действие двухцилиндровым десмодромным двигателем Testastretta 11° объёмом 821 см³, размещённым таким образом, чтобы быть структурным элементом шасси. Двигатель «дышит» с помощью системы Ride-by-Wire, управляющей движением заслонки, и подходит под стандарт Euro 4 (для тех стран, где действует стандарт Euro 4). Максимальная мощность, равная 109 л.с. (80 кВт), достигается при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 8,8 кгм (86 Нм) приходится на 7 750 об/мин. Этот двигатель, разработанный для обеспечения полнценного и нарастающего крутящего момента на любой скорости, гарантирует непревзойдённое удовольствие и удобство управления. Более того, длительные периоды между сервисным обслуживанием и регулировкой зазоров клапанов (30 000 км) свидетельствуют о том, что Monster 821 — надёжный и доступный мотоцикл.
With tailor-made and optimised exhaust and intake systems, the Testastretta 11° engine delivers a high power output of 109 hp (80 kW) without sacrificing an extremely favourable torque curve.
ПодробнееИзготовленные руками искусных мастеров и оптимизированные системы впуска и выпуска, установленные на двигатель Testastretta 11°, выдают высокую мощность, равную 109 л.с. (80 кВт) без ущерба для превосходной кривой крутящего момента. И требовательные мотогонщики, и те, кто предпочитает езду по городу, оценят бодрый крутящий момент, всегда доступный мотоциклисту на любых скоростях и достигающий максимального значения 85% уже при 5 000 об/мин. Характер двигателя Testastretta 11° определяет итоговый баланс сил, призванный обеспечивать максимальное ускорение и наилучший отклик двигателя на каждой передаче и при каждом открытии заслонки.
Мокрое проскальзывающее сцепление Monster 821 с тросиковым приводом не требует сильного нажатия на рычаг.
ПодробнееМокрое проскальзывающее сцепление Monster 821 с тросиковым приводом не требует сильного нажатия на рычаг. Благодаря прогрессивной системе контроля усилие, передаваемое на пружину, автоматически повышается. В результате рычаг сцепления становится гораздо более чувствительным, что гарантирует повышенный комфорт даже при необходимости часто переходить с одной передачи на другую, что характерно для городского трафика и для длительных поездок. Если же тяговое усилие идёт в обратном направлении и вызывает пробуксовку, то этот же механизм снижает давление на диски сцепления, позволяя им проскальзывать, как во время спортивной езды. Это позволяет предотвратить дестабилизацию хвостовой части во время резких переключений на пониженную передачу и обеспечить безопасность и контроль над мотоциклом.
Двигатель Testastretta 11° 821 см³ работает в паре с выхлопной системой типа 2-1, не оставляющей никаких сомнений в эффективности своей работы.
ПодробнееДвигатель Testastretta 11° 821 см³ работает в паре с выхлопной системой типа 2-1, не оставляющей никаких сомнений в эффективности своей работы. Выпускные каналы с поперечным сечением 50 мм имеют одинаковую длину выпускного тракта, что позволяет увеличить мощность двигателя и эффективность выпуска. Система укомплектована лямбда-зондом для каждого цилиндра, чтобы обеспечить автономное и оптимальное управление питанием. Компактно расположенные и частично перекрывающие друг друга двойные глушители оснащены катализатором для соответствия стандарту Euro 4, а электронный регулирующий клапан оптимизирует давление выхлопных газов при любой производительности двигателя.
На новом Monster 821 двигатель является несущим элементом, а основная трубчатая рама присоединена к головкам цилиндров.
ПодробнееНа новом Monster 821 двигатель является несущим элементом, а основная трубчатая рама присоединена к головкам цилиндров. Такая конструкция взята из мира мотогонок и впервые применялась при производстве мотоциклов линейки Panigale. Это решение позволяет сделать раму компактной и облегчённой, а широкое сечение труб улучшает торсионную жёсткость, что положительным образом сказывается на динамике мотоцикла. Двухсторонний маятник Monster 821 также позволяет сохранить ширину колёсной базы равной 1480 мм. Задний подрамник, также прикреплённый непосредственно к двигателю, был обновлён и сделан более компактным, чтобы обеспечивать поддержку несущим элементам пассажирских подножек в дополнение к водительским подножкам. Это позволяет добиться большей свободы движения во время спортивной езды. Крепления водительских и пассажирских подножек выполнены из литого алюминия и закреплены алюминиевыми штифтами. На подножках мотоциклиста стоит алюминиевая защита пятки — напоминание о спортивном духе Monster 821.
Тормозная система нового Monster 821 гарантирует высокую эффективность торможения и максимальную безопасность в любых условиях.
ПодробнееТормозная система нового Monster 821 гарантирует высокую эффективность торможения и максимальную безопасность в любых условиях. Впереди стоят 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo M4-32 радиального крепления, управляемые тормозной машинкой и передающие усилие на 2 полуплавающих 32-миллиметровых диска. Сзади установлен 2-поршневой суппорт Brembo с тормозным диском 245 мм. Тормозная система имеет предустановленную ABS Bosch 9.1MP.
На новом Monster 821 стоят передняя вилка с диаметром перьев 43 мм и задний моноамортизатор с преднатягом пружины и гидравлическим приводом тормоза, который использует прогрессивную связь и крепится напрямую к вертикальному цилиндру с одной стороны и к литому алюминиевому двухстороннему маятнику — с другой.
ПодробнееНа новом Monster 821 стоят передняя вилка с диаметром перьев 43 мм и задний моноамортизатор с преднатягом пружины и гидравлическим приводом тормоза, который использует прогрессивную связь и крепится напрямую к вертикальному цилиндру с одной стороны и к литому алюминиевому двухстороннему маятнику — с другой. Благодаря подвеске, откалиброванной в устойчивом и при этом комфортном положении, и подвижному шасси, делающему мотоцикл юрким, Monster 821 может сохранять хорошую скорость при смене направления движения и дарить мотоциклисту удовольствие от езды вне всякой конкуренции.
На Monster 821 установлены 10-спицевые легкосплавные диски, переднее колесо — диаметром 3.5″ x 17″, заднее — 5.5″ x 17″. Колёса обуты в шины Pirelli Diablo RossoTM III, размер передней — 120/70, задней — 180/55.
ПодробнееНа Monster 821 установлены 10-спицевые легкосплавные диски, переднее колесо — диаметром 3.5″ x 17″, заднее — 5.5″ x 17″. Колёса обуты в шины Pirelli Diablo RossoTM III, размер передней — 120/70, задней — 180/55. Задняя шина изготовлена из двусоставной резиновой смеси с высоким процентом кремния и поэтому обеспечивает сцепление с дорогой в любых условиях, не только на сухом, но и на мокром асфальте, давая ощущения по-настоящему спортивной езды. Шины Pirelli Diablo RossoTM III гарантируют превосходные эксплуатационные характеристики на постоянной основе, поскольку сохраняют свои качества на протяжении всего срока использования, чтобы вы наслаждались ими в полной мере.