текущая страница
Multistrada 950
MULTISTRADA 950/ 950 S

Ваше необычайное путешествие

Умение быть разным и приносить радость

С новым Multistrada 950 вы сможете ежедневно наслаждаться красотой путешествий, ведь эмоции от управления мотоциклом Ducati и его потенциал к адаптации делают эту модель идеальной для любых поездок. Ограниченный вес и высота сиденья 840 мм обеспечивают мотоциклу проворность и лёгкое управление, в то время как продвинутое техническое оснащение гарантирует максимальную безопасность в любых условиях.

 

Супертехнологичный и полномасштабный

Впервые Multistrada 950 доступен и в версии S, стандартная комплектация которой включает всё лучшее в плане технологий, производительности и комфорта.

Новый Multistrada 950 S снабжён цветным TFT-дисплеем высокого разрешения с новым продуманным пользовательским интерфейсом HMI. Это настоящий бриллиант высоких технологий, который не только радует глаз, но и также делает управление всеми многочисленными настройками мотоцикла простым и интуитивно понятным. Подсвеченные органы управления на рукоятках хорошо различимы и доступны в любых условиях, позволяя мотоциклисту взаимодействовать с системой.

Предустановленный квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift обеспечивает переключение передач без участия сцепления. Система позволяет очень быстро переходить с передачи на передачу, что бывает весьма полезно при движении в городском потоке с постоянными переключениями передач.

В стандартную комплектацию нового Multistrada 950 S входит сложная электронная подвеска, управляемая системой Ducati Skyhook Suspension (DSS), унаследованная от старших собратьев 1260 S и 1260 Enduro. DSS работает без перерыва, обеспечивая правильный отклик вилки и амортизатора на дорожные условия, что гарантирует мотоциклу баланс и максимальный комфорт. Система также позволяет получить почти бесконечное количество вариантов подвески: интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет мотоциклисту ввести нужные параметры и получить до 400 различных конфигураций.

Техническая начинка S-версии также включает полностью светодиодное освещение с поворотными огнями Ducati Cornering Lights, прекрасно освещающими дорогу даже на крутых поворотах, круиз-контроль и бесключевой доступ Hands Free.

 

Итальянский стиль, инновационный дизайн

В дизайне нового Multistrada 950 гармонично сочетаются характерные элементы стиля семьи Multistrada, прошедшие редизайн для достижения особого лоска и компактности линий. 19-дюймовое переднее колесо, уникальная передняя фара с двумя горизонтальными элементами, новые боковые крылья и 20-литровый бак придают ему уникальный характер. От облика нового Multistrada 950 веет лёгкостью, во многом благодаря новым легкосплавным или спицевым дискам, доступным для S-версии.

Сила и гибкость

На новом Multistrada 950 стоит двигатель Testastretta 11° объёмом 937 см³, совмещающий в себе производительность под стать гоночным моделям и простоту в управлении. Он выдаёт 113 л.с., достигает максимального крутящего момента 9,8 кгм на 7 750 об/мин и снабжён простым в использовании проскальзывающим сцеплением с гидромуфтой. Технология DQS позволяет менять передачи без участия сцепления, поэтому Multistrada 950 идеально подходит как для спортивной езды, так и для особенно комфортных поездок по городу или на большие расстояния.

Электроника и управление

Комплект безопасности Ducati Safety Pack включает в себя ABS-систему и трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Он принимает данные от инерционного измерительного блока Bosch, что позволяет активировать функцию ABS Cornering и обеспечить безопасное прохождение поворотов. Кроме того, комбинированная тормозная система улучшает стабильность при торможении заднего и переднего колеса. Новый Multistrada 950 снабжён системой удержания на уклоне Vehicle Hold Control, которая позволяет легко стартовать в горку даже с пассажиром за спиной и полными кофрами груза.

Ducati Red

Стандартная комплектация

Режимы движения, антиблокировочная система ABS Cornering Bosch, трэкшн-контроль DTC, система удержания на уклоне VHC, указатели поворота с автоматическим отключением.
  • Ducati Red
Glossy Grey Ducati Red

Стандартная комплектация

Режимы движения, антиблокировочная система ABS Cornering Bosch, трэкшн-контроль DTC, поворотные огни Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне VHC, система Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, квикшифтер DQS, круиз-контроль, бесключевой доступ Hands Free и подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT-дисплей 5″, полностью светодиодная передняя фара, указатели поворота с автоматическим отключением.
  • Glossy Grey
  • Ducati Red
Glossy Grey Ducati Red

Стандартная комплектация

Режимы движения, антиблокировочная система ABS Cornering Bosch, трэкшн-контроль DTC, поворотные огни Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на уклоне VHC, система Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, квикшифтер DQS, круиз-контроль, бесключевой доступ Hands Free и подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT-дисплей 5″, полностью светодиодная передняя фара, указатели поворота с автоматическим отключением.
  • Glossy Grey
  • Ducati Red
Колёсная база 1594 мм
Высота сиденья 820-860 мм
Объём двигателя
937 см³
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин i
Крутящий момент
96 Нм при 7 750 об/мин i
Сухой вес
204 кг
Высота сиденья
820-860 мм
Системы безопасности
Комплект безопасности Ducati: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Режимы движения, режимы подачи мощности, система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC)
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
 
Технические характеристики
Колёсная база 1594 мм
Высота сиденья 820-860 мм
Объём двигателя
937 см³
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин i
Крутящий момент
96 Нм при 7 750 об/мин i
Сухой вес
207 кг
Высота сиденья
820-860 мм
Системы безопасности
Комплект безопасности Ducati: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Режимы движения, режимы подачи мощности, поворотные огни Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC)
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
 
Технические характеристики
Колёсная база 1594 мм
Высота сиденья 820-860 мм
Объём двигателя
937 см³
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 9 000 об/мин i
Крутящий момент
96 Нм при 7 750 об/мин i
Сухой вес
207 кг
Высота сиденья
820-860 мм
Системы безопасности
Комплект безопасности Ducati: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC). Режимы движения, режимы подачи мощности, поворотные огни Ducati Cornering Lights (DCL), система удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC)
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
 
Технические характеристики
Лизинг и кредит на покупку DUCATI
Финансирование Лизинг и кредит на покупку DUCATI
Мечтаете о новом мотоцикле Ducati? Пришло время осуществить мечту! Мы готовы предложить вам гибкие индивидуальные условия по получению кредита или на приобретение Ducati в лизинг.
Зимнее хранение вашего DUCATI
предложение сервиса Зимнее хранение вашего DUCATI
Воспользуйтесь услугами сезонного хранения оригинального сервиса Ducati и будьте уверены, что в следующем году Ваш мотоцикл вновь будет готов к любым приключениям.
Гарантия на DUCATI
Важно Гарантия на DUCATI
Ознакомьтесь с условиями действия гарантии завода-изготовителя на ваш DUCATI

Запись на тест-драйв

Выберите модель мотоцикла

Testastretta 11°

На новом Multistrada 950 установлен двухцилиндровый двигатель Testastretta 11° объёмом 937 см³ и десмодромным клапаном. Он соответствует стандарту Euro 4 (для тех стран, где применяется стандарт Euro 4), имеет по 4 клапана на цилиндр, жидкостную систему охлаждения, диаметр поршня 94 мм и ход поршня 67,5 мм.

Подробнее
Квикшифтер Ducati QuickShift (DQS)

Новый Multistrada 950 S имеет в стандартной комплектации квикшифтер верх/низ Ducati QuickShift (DQS) — систему, позволяющую повышать и понижать передачи без участия сцепления. Это даёт особое удовольствие от езды, намного облегчает прохождение участков бездорожья и позволяет расслабиться при движении в городском потоке.

Подробнее
Сцепление с гидромуфтой

Новый Multistrada 950 оснащён мокрым проскальзывающим сцеплением с сервоприводом. Его новая гидравлическая муфта с регулировкой рычага помогает уменьшить усилие, прилагаемое к рычагу. Благодаря этому на новом Multistrada 950 проще переключать передачи, что особенно актуально в городском потоке, когда приходится чаще ускоряться или переходить на пониженную передачу.

Выхлопная система

Конфигурация выхлопной системы состоит из двух первичных коллекторов, сходящихся в двухкамерном глушителе с катализатором, и заканчивается одиночной выхлопной трубой, расположенной сбоку. Эта труба была изменена и уменьшена, чтобы улучшить работу выхлопной системы и усилить звуковой эффект.

Рама

Конфигурация рамы нового Multistrada 950 состоит из передней решётки с тонкостенными трубами увеличенного диаметра, двух подрамников и поддерживающего элемента, выполненного из стеклопластика, что повышает торсионную жёсткость.

Подробнее
Подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo

Подвеска на новом Multistrada 950 S — полуактивная (адаптивная), и она контролируется системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evo, которая гибко настраивается через интуитивно понятный пользовательский интерфейс и позволяет получить до 400 различных конфигураций. Никакой другой мотоцикл этого класса не допускает такой тонкой настройки.

Подробнее
Шины и диски

На новом Multistrada 950 стоят новые литые алюминиевые диски, которые стали результатом редизайна предыдущей модели и получились легче в общей сложности на 500 г. Размер переднего колеса — 3,0″ x 19’’, заднего — 4,5″ x 17″, а обуты они в шины Pirelli Scorpio Trail II размером 120/70 ZR19 и 170/60 ZR17 соответственно.

Подробнее
Антиблокировочная система Bosch ABS Cornering

На новом Multistrada 950 установлена тормозная система Brembo с устройством ABS 9.1ME Cornering, которая, наряду с трэкшн-контролем, является неотъемлемой частью комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).

Подробнее
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)

Трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) на новом Multistrada 950 способен обнаруживать и тут же устранять пробуксовку заднего колеса, тем самым улучшая эксплуатационные качества и безопасность мотоцикла.

Подробнее
Система удержания на уклоне Vehicle Hold Control (VHC)

ABS-система нового Multistrada 950 снабжена функцией удержания на уклоне Vehicle Hold Control (VHC). Когда она активна, то удерживает мотоцикл на месте за счёт подтормаживания задним тормозом и автоматически отключается через несколько секунд.

Подробнее
Пользовательский интерфейс

Приборная панель Multistrada 950 S укомплектована цветным TFT-экраном высокого разрешения, данные с которого легко считать даже при ярком солнечном свете.

Подробнее
Поворотные огни Ducati Cornering Lights (DCL)

Полностью светодиодная передняя фара на Multistrada 950 S гарантирует более качественное освещение по сравнению с обычной фарой и превосходную стабильность светового потока без искажений, вызванных скачками напряжения.

Подробнее
Приложение Ducati Link

Новый Multistrada 950 совместим с новым приложением Ducati Link, позволяющим задавать режим поездки (комбинация режима загрузки и режима движения) и настраивать параметры каждого из режимов движения (ABS, антипробуксовочная система Ducati, и т. д.) с помощью смартфона.

Подробнее
Круиз-контроль и Hands Free

Чтобы гарантировать абсолютный комфорт во время движения по автострадам, Multistrada 950 S снабжён системой круиз-контроля, управляемой с помощью подсвеченой панели на руле.

Подробнее