Выбирая режим движения Sport, вы получаете заряженный адреналином мотоцикл, готовый выдать 158 л.с. с крутящим моментом 129,5 Нм, со спортивными настройками подвески (для версии S).
Подробнее- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
Получите максимум на любой дороге
Новый двигатель. Улучшенная управляемость и комфорт. Новый Multistrada 1260 переносит вас в обновлённую «зону комфорта», где удовольствие от езды становится ощущением благополучия, поездка превращается во впечатление, а действие перерастает в чистые эмоции.
Элегантный и уникальный
Гладкие поверхности, плавные линии и разница в объёмах между передней и задней частью остаются отличительными чертами, которые в новом Multistrada 1260 достигают совершенно нового уровня качества и отделки. Ещё один характерный элемент нового Multistrada 1260 S — это 5 Y-образных спиц в колёсах.
Новый Testastretta DVT 1262
Благодаря новому двигателю Testastretta DVT 1262 см³ Euro 4 от Ducati, новый Multistrada 1260 доставит ещё больше удовольствия от повседневных поездок за счёт улучшенного крутящего момента на низких и средних оборотах. Новый Multistrada 1260 — мотоцикл с максимальным крутящим моментом среди мотоциклов своей категории уже при 4 000 об/мин — среднем показателе частоты вращения двигателя во время поездок.
Ещё больше комфорта в ваших поездках
Новые размеры шасси, удлинённый маятник и новая форма передней части мотоцикла делают прохождение поворотов ещё более эффективным, в то же время гарантируя максимальную стабильность даже при полной загрузке с кофрами и пассажиром.
Эталон технологий
Новый Multistrada 1260 — эталон высоких технологий: он обеспечивает максимальную безопасность благодаря инерциальному блоку измерений IMU, который управляет ABS-системой и поворотными огнями. А также к вашим услугам — трэкшн-контроль Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, знаменитая подвеска Skyhook и система удержания на склоне Vehicle Hold Control, которая обеспечивает простой и безопасный старт в горку.
Думайте о дороге, не отвлекайтесь на остальное
Новый Multistrada 1260 требует сервисного обслуживания через длительные промежутки времени: замена масла нужна каждые 15 000 км пробега, а проверка зазоров клапанов Desmo Service — каждые 30 000 км. Эти расстояния вполне достаточны, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться даже самыми долгими путешествиями.
Один мотоцикл, три версии
Новый Multistrada 1260 доступен в трёх версиях, каждая из которых обладает своим особым характером: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 Pikes Peak.
Multistrada 1260. Концепция гибкости в её максимальном выражении
Новый Multistrada 1260 — это гибкость в её максимальном выражении. Новый двигатель 1262 см³ Ducati Testastretta DVT выдаёт достойную мощность даже при низких оборотах, а новое шасси и самая современная электроника улучшают управляемость в любых условиях и на любой дороге.
Multistrada 1260 S: получите максимум на любой дороге
Новый Multistrada 1260 S дарит ещё больше удовольствия от езды благодаря квикшифтеру Ducati Quick Shift. Мотоцикл удобен для долгих путешествий в паре и захватывающих поездок по бездорожью, а во время движения по городу отлично слушается мотоциклиста. Новая панель управления на TFT-экране позволяет быстро переключать режимы движения и настраивать все параметры мотоцикла, включая подвеску Ducati Skyhook. Новый Multistrada 1260 S адаптируется к любой ситуации, чтобы вы получили максимум на любой дороге.
Multistrada 1260 Pikes Peak: царь любой горы
Новый двигатель с достойной мощностью даже на низких оборотах объединяет силы с квикшифтером Ducati Quick Shift, чтобы дать вам ускорение и адреналин при выходе из самых крутых поворотов. Кованые диски и компоненты из карбона делают мотоцикл «невесомым» при поворотах, а полностью регулируемый маятник и амортизатор Öhlins позволяют достичь высокой точности в управлении и спортивного мастерства.
Выбирая режим движения Sport, вы получаете заряженный адреналином мотоцикл, готовый выдать 158 л.с. с крутящим моментом 129,5 Нм, со спортивными настройками подвески (для версии S).
ПодробнееВыбирая режим движения Sport, вы получаете заряженный адреналином мотоцикл, готовый выдать 158 л.с. с крутящим моментом 129,5 Нм, со спортивными настройками подвески (для версии S). Этот режим движения также характеризуется низкой степенью вмешательства систем трэкшн-контроля и вилли-контроля Ducati в процесс управления мотоциклом. ABS-система настроена на второй уровень вмешательства. Это означает, что обнаружение потери сцепления заднего колеса с дорогой отключено, но включена функция прохождения поворотов. Этот режим идеален для опытных гонщиков, которые хотят повысить уровень своего мастерства.
В режиме Touring сохраняется мощность 158 л.с., но подача мощности — более мягкая и нарастающая.
ПодробнееВ режиме Touring сохраняется мощность 158 л.с., но подача мощности — более мягкая и нарастающая. Активная безопасность мотоцикла усиливается благодаря повышенному уровню вмешательства систем трэкшн-контроля и вилли-контроля Ducati в процесс управления мотоциклом. Система ABS настроена на третий уровень, идеальный для длительных путешествий, и обеспечивает мотоциклисту чувство полной безопасности за счёт обнаружения потери сцепления заднего колеса с дорогой, улучшенного комбинированного торможения и включённой функции прохождения поворотов. В S-версии дополнительно присутствует автоматически запрограммированная настройка подвески, наилучшим образом подходящая для долгих поездок с максимальным комфортом для водителя и пассажира.
Выдаваемая мощность в режиме движения Urban снижена до 100 л.с., а подвеска в S-версии настроена для безупречного прохождения всех препятствий, типичных для езды в городских условиях.
ПодробнееВыдаваемая мощность в режиме движения Urban снижена до 100 л.с., а подвеска в S-версии настроена для безупречного прохождения всех препятствий, типичных для езды в городских условиях (лежачие полицейские, решётки ливневой канализации, и т. д.). Подвеска Ducati Skyhook Suspension снова меняет свои настройки, чтобы улучшить управляемость в условиях постоянного изменения поверхности дороги. Трэкшн-контроль и вилли-контроль переключаются на самый высокий уровень вмешательства. ABS настроена на третий уровень.
Помимо длительных поездок по автострадам и в городском трафике, новый Multistrada 1260 превосходно показывает себя при езде по бездорожью.
ПодробнееПомимо длительных поездок по автострадам и в городском трафике, новый Multistrada 1260 превосходно показывает себя при езде по бездорожью. Режим движения Enduro позволяет получить максимум от облегчённой и подвижной конструкции мотоцикла, его широкого и высокого руля, входящей в стандартную комплектацию защиты картера и специально разработанных шин. В этом режиме мотоцикл выдаёт 100 л.с. а подвеска DSS Evolution настраивается на новую конфигурацию, подходящую для этого стиля езды. Трэкшн-контроль и вилли-контроль переключаются на меньшую степень вмешательства в процесс управления, а ABS-система работает на 1 уровне, подходящем для езды по бездорожью и слабого сцепления колёс с поверхностью. Детектор отрыва заднего колеса, функция прохождения поворотов и ABS-система на заднем колесе отключены.
Основа шасси нового Multistrada 1260 — обновлённая рама и более длинный маятник. Угол поворота руля был увеличен на один градус, с 24° до 25°, а новый маятник стал на 48 мм длиннее.
ПодробнееОснова шасси нового Multistrada 1260 — обновлённая рама и более длинный маятник. Угол поворота руля был увеличен на один градус, с 24° до 25°, а новый маятник стал на 48 мм длиннее. Эти изменения позволили добиться увеличения колёсной базы в общей сложности на 55 мм. Наряду с новым характером двигателя и новой настройкой подвески, это стало залогом более эффективного прохождения поворотов на новом Multistrada 1260 и максимальной стабильности даже с полными кофрами груза и пассажиром за спиной. Конфигурация рамы состоит из передней решётки с тонкостенными трубами увеличенного диаметра, двух подрамников и поддерживающего элемента, выполненного из стеклопластика, что повышает торсионную жёсткость. Литой односторонний маятник имеет четырёхслойную внутреннюю структуру, машинную обработку и покраску. Результатом труда инженеров стала величественная, изящно вылепленная, красивая и функциональная конструкция, которая придаёт облику нового Multistrada 1260 благородство и гарантирует великолепное сцепление с дорогой.
Подвеска S-версии нового Multistrada 1260 — полуактивная, контролируемая системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.
ПодробнееПодвеска S-версии нового Multistrada 1260 — полуактивная, контролируемая системой Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution.
В новом Multistrada 1260 установлена перевёрнутая вилка Kayaba с литыми перьями диаметром 48 мм и возможностью полной регулировки преднатяга, сжатия, отбоя и уровня демпфера для переднего и заднего амортизатора. Установленный сзади амортизатор Sachs соединяет маятник с левой стороны с подрамником: здесь также возможна регулировка всех параметров, в том числе удалённый контроль преднатяга пружины, сжатия и отбоя гидравлического демпфера. Прогрессивное демпфирование является залогом повышенного комфорта во время езды, в том числе с максимальной загрузкой.
На S-версии нового Multistrada 1260 установлена 48-миллиметровая вилка Sachs с характерной покраской в оттенок серой керамики, который маркирует полуактивную подвеску и кованые перья. Задний амортизатор также изготовлен компанией Sachs. Обе подвески — полуактивные под контролем системы Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution. В дополнение к регулированию сжатия, отбоя и преднатяга пружины, автоматическому и встроенному в режимы движения либо настраиваемому вручную через бортовой компьютер, полуактивная подвеска постоянно отслеживает эти показатели, чтобы обеспечить идеальный баланс мотоцикла.
Обе подвески допускают ход переднего и заднего колеса 170 мм — этот показатель гарантирует абсолютный комфорт даже во время поездок с повышенной загрузкой, а также при езде по мягкому и сыпучему покрытию.
Ощущение абсолютного комфорта становится ещё более полным в S-версии благодаря подвеске DSS Evolution, которая позволяет мотоциклисту легко и быстро настраивать динамику мотоцикла под разные конфигурации параметров и под различные типы загрузки: только мотоциклист, мотоциклист и кофры, мотоциклист и пассажир, мотоциклист с кофрами и пассажиром.
Подвеска на новых Multistrada 1260 и Multistrada 1260 D|Air имеет обновлённую внутреннюю калибрацию.
На новых Multistrada 1260, Multistrada 1260 S и Multistrada 1260 D|Air стоят легкосплавные диски с пятью Y-образными спицами, которые на 340 г легче, чем их предшественники.
ПодробнееНа новых Multistrada 1260, Multistrada 1260 S и Multistrada 1260 D|Air стоят легкосплавные диски с пятью Y-образными спицами, которые на 340 г легче, чем их предшественники. Размер дисков на всех версиях составляет 3.50″ x 17″ спереди и 6.00″ x 17″ сзади, а в качестве покрышек выбраны Pirelli SCORPION™ Trial II размером 120/70-17″ на переднем колесе и 190/55-17″ — на заднем.
В дополнение к особой ливрее, вдохновлённой мотогонками, на новом Multistrada 1260 Pikes Peak установлены новые кованые алюминиевые диски, которые на целых 3 кг легче, чем их аналоги на Multistrada 1260 S.
ПодробнееВ дополнение к особой ливрее, вдохновлённой мотогонками, на новом Multistrada 1260 Pikes Peak установлены новые кованые алюминиевые диски, которые на целых 3 кг легче, чем их аналоги на Multistrada 1260 S. Спортивный дух нового Multistrada 1260 в версии Pikes Peak черпает вдохновение в легендарной американской мотогонке по гористой местности. Гонка Pikes Peak International Hill Climb, также известная как «гонка в облаках», проводится в Скалистых Горах на участке, расположенном в 25 км к западу от Колорадо-Спрингс. Гоночный трек имеет протяжённость 20 км, начинается на высоте 2 862 м и заканчивается на высоте 4 300 м. Гонщики на мотоциклах Ducati трижды одерживали победу в этой изнурительной гонке. Версия мотоцикла Pikes Peak создавалась на основе электроники от Multistrada 1260 S и поэтому получила в наследство 1261-кубовый двигатель Ducati Testastretta DVT стандарта Euro 4, а также шасси изменённого размера с обновлённой передней частью и более длинным маятником. В дополнение к особой ливрее, вдохновлённой мотогонками, на новом Multistrada 1260 Pikes Peak установлены новые кованые алюминиевые диски, которые стали на целых 3 кг легче, чем их аналоги на Multistrada 1260 S. В дополнение к этому модель получила полностью регулируемую вилку Öhlins и полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36. На замену стандартному глушителю в версии Pikes Peak пришёл карбоновый глушитель Ducati Performance от Termignoni, соответствующий евростандарту, а базовый обтекатель передней фары дополнен низким ветровым стеклом из углеродного волокна. Кроме того, мотоцикл может похвастаться карбоновыми компонентами: передним крылом, передней накладкой на топливный бак и боковыми переборками. Красное прошитое сиденье было специально разработано, чтобы усилить гоночный характер этой версии Multistrada.
Вся семья мотоциклов Multistrada 1260 оснащена тормозной системой Brembo с ABS 9.1ME Cornering, входящей в состав комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP).
ПодробнееВся семья мотоциклов Multistrada 1260 оснащена тормозной системой Brembo с ABS 9.1ME Cornering, входящей в состав комплекта безопасности Ducati Safety Pack (DSP). Система ABS Cornering использует данные, получаемые от инерционного измерительного блока IMU, чтобы оптимизировать тормозное усилие, подаваемое на переднее и заднее колёса, даже в экстремальных условиях и во время наклона мотоцикла. Система также взаимодействует с выбранным режимом движения и принимает решения, подходящие для любой ситуации, дорожных условий и стиля езды. Благодаря управляющему процессору ABS-системы Multistrada пользуется преимуществами электронной комбинированной тормозной системы и спереди, и сзади. Эта система оптимизирована для режимов движения Urban и Touring, а в режиме Sport уменьшает степень своего воздействия, поскольку в этом контексте более актуально ручное управление без участия автоматики. Комбинированная тормозная система делает мотоцикл более устойчивым при торможении благодаря данным, поступающим от четырёх манометров и позволяющим оптимально распределить тормозное усилие между передним и задним колёсами. Функция предотвращения потери контакта заднего колеса с дорогой призвана улучшить контроль за задним колесом при экстренном торможении и работает на полную мощность в режимах движения Urban и Touring. ABS-систему тоже можно подключать только на переднее колесо — такая возможность на Multistrada есть в режиме Enduro, так как при торможении на неровной поверхности допустим небольшой дрифт заднего колеса. Тем не менее, ABS-систему можно отключить на панели инструментов в режиме движения Enduro, а затем сохранить эту конфигурацию и запускать её автоматически при следующем нажатии кнопки Key-On.
Система органично взаимодействует с режимами движения Ducati и имеет три уровня вмешательства в управление мотоциклом. Второй уровень обеспечивает баланс между передним и задним колесом при торможении. Потеря сцепления сзади в режиме Sport не отслеживается, а функция безопасного прохождения поворотов включена и настроена для более спортивного стиля езды. На третьем уровне обеспечивается баланс между передним и задним колёсами в режимах Touring и Urban, регистрируется потеря сцепления с дорогой у заднего колеса, а функция безопасного прохождения поворотов включена и настроена для максимально безопасной езды. Первый уровень обеспечивает максимальную производительность для езды по бездорожью, не отслеживает потерю сцепления заднего колеса с поверхностью и допускает дрифт заднего колеса, активируя ABS-систему только на переднем.
Передний тормоз на Multistrada 1260 представлен 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo диаметром 32 мм радиального крепления, двумя тормозными колодками, радиальными помпами с регулируемыми рычагами и двумя 320-миллиметровыми передними дисками. Задний тормоз представлен одним 265-миллиметровым диском с суппортом плавающего типа, также производства Brembo. Эти компоненты гарантируют мотоциклу качество торможения, которое является эталоном для всей отрасли — как это было и прежде с другими моделями Ducati. В версии S тормозная система — ещё более эффективная, повторяющая соответствующие системы мотоциклов Ducati, участвующих в мотогонках Superbike. Её передний тормоз представлен дисками диаметром 330 мм с 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo M50 радиального крепления.
Подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS) Evolution стала ещё лучше благодаря новым вилкам и сенсорам.
ПодробнееПодвеска DSS Evolution стала ещё лучше, и в своей продвинутой версии оснащена новой вилкой Sachs с амортизирующим картриджем под давлением и трубами из низкофрикционного материала, а также новым датчиком для контроля работы заднего амортизатора и программным обеспечением, которое обрабатывает данные, полученные от инерционного измерительного блока (IMU), по новым алгоритмам. Эта система предустановлена в стандартной комплектации S-версии Multistrada 1260 и основана на 48-миллиметровой вилке и заднем амортизаторе Sachs, причём оба компонента можно контролировать с помощью электроники. Имеется возможность непрерывно регулировать сжатие и отбой демпфера с помощью полуактивного управления, что гарантирует безупречный баланс мотоцикла. Если говорить точнее, то система позволяет сохранять стабильный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия, минимизируя колебания подрессоренных масс и заметно повышая уровень комфорта и безопасности. Название Skyhook (англ. «небесный крюк») было вдохновлено особым ощущением в время езды, как если бы мотоцикл был прикреплён к невидимому крюку в небе и за счёт этого сохранял баланс и равновесие, но при этом оставался высокочувствительным к любым изменениям направления движения. Эта инновационная технология превосходит обычные системы пассивной подвески благодаря постоянному контролю динамики своих элементов.
В «умной» системе DSS Evolution были устранены многие негативные факторы, вызванные слишком мягкими или слишком жёсткими настройками, без ущерба для производительности и безопасности. Технология DSS Evolution анализирует данные от многочисленных датчиков на подрессоренных и неподрессоренных массах рамы, чтобы рассчитать и установить оптимальную степень амортизации и добиться наиболее плавной езды. Один акселерометр, установленный на нижней траверсе, и второй, стоящий внутри блока управления системой DSS Evolution, передают данные о подрессоренных массах, в то время как акселерометр на проушине крепления оси вилки передаёт данные о неподрессоренных массах. На заднем колесе имеется другой датчик, который измеряет ход подвески. Система DSS Evolution обрабатывает эту информацию с помощью алгоритма полуактивного управления, который, принимая во внимание воображаемую неподвижную точку отсчёта в небе над мотоциклом, позволяет оперативно корректировать настройки гидропривода тормозной системы, чтобы минимизировать колебания мотоцикла по отношению к этой точке. Чтобы уменьшить колебание масс, вызванное чередованием ускорения и замедления, система использует продольный акселерометр антипробуксовочной системы Ducati Traction Control (DTC) и датчики давления системы ABS для быстрой оценки и принятия мер по уменьшению колебаний мотоцикла, а также данные от инерционного измерительного блока IMU, которые показывают положение мотоцикла по двум осям (крен и тангаж) в динамике.
ABS-система нового Multistrada 1260 снабжена функцией удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC). Когда она активна, то удерживает мотоцикл на месте за счёт подтормаживания задним тормозом и автоматически отключается при отсутствии активности через 9 секунд.
ПодробнееABS-система нового Multistrada 1260 снабжена функцией удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC). Когда она активна, то удерживает мотоцикл на месте за счёт подтормаживания задним тормозом и автоматически отключается при отсутствии активности через 9 секунд. ABS-система нового Multistrada 1260 снабжена функцией удержания на склоне Vehicle Hold Control (VHC). Когда она активна, то удерживает мотоцикл на месте за счёт подтормаживания задним тормозом (и автоматически отключается при отсутствии активности через 9 секунд) и даёт мотоциклисту возможность стартовать более комфортно, особенно на холмистой местности. Она берёт на себя регулирование давления на старте, а мотоциклисту остаётся контролировать открытие дроссельной заслонки и сцепление. Функция активируется, когда мотоцикл стоит на месте с убранной боковой опорой, а мотоциклист выжимает передний тормоз рукояткой или давит на педаль заднего тормоза. Когда система активна и регистрирует нужное ей положение мотоцикла, то просчитывает и передаёт необходимое давление на заднюю тормозную систему, используя насосы и клапаны блока управления ABS. О том, что система активна, сигнализирует горящий индикатор. Её можно включить при любом режиме работы ABS-системы, за исключением тех случаев, когда ABS-система выключена. Тот же самый индикатор начнёт мигать, оповещая о том, что система вскоре начнёт снижать давление на задний тормоз и перестанет удерживать мотоцикл. Отключение заднего тормоза будет постепенным.
Новый Multistrada 1260 оснащён LCD-панелью высокой чёткости для доступа к инструментам управления, информационному дисплею и понятному меню.
ПодробнееНовый Multistrada 1260 оснащён LCD-панелью высокой чёткости для доступа к инструментам управления, информационному дисплею и понятному меню. Чтобы навигация была проще, на левом блоке теперь показываются новые иконки, которые дают подсказку о необходимом действии: пустой круг — короткое нажатие, заполненный круг — долгое нажатие. Улучшения в плане навигации включают в себя существенно изменённый интерфейс новой 5-дюймовой TFT-панели, предустановленной на моделях Multistrada 1260 S и D | Air. Новый TFT-экран имеет более высокое разрешение (186.59 PPI — 800 x RGB x 480), повышенную чёткость при ярком солнечном свете и графическую схему, которая делает навигацию по меню и доступ к настройкам проще. Каждому режиму движения теперь соответствует свой цвет: красный — режиму Sport, белый — режиму Touring (ночью), чёрный — режиму Touring (днём), серый — режиму Urban, коричневый — режиму Enduro. На панели LCD и TFT выводится информация о скорости, оборотах двигателя, передаче, пройденному расстоянию (поездка 1 и поездка 2), температуре охлаждающей жидкости, уровне топлива в баке, а также текущем времени. Также отображаются выбранный режим движения, запас хода, текущий расход топлива, средний расход топлива, средняя скорость, температура воздуха, время в пути и предупреждение о покрытой льдом поверхности. Во время остановки мотоциклист может зайти в меню настроек через блок, расположенный слева на руле, чтобы включить и настроить различные функции, в том числе трэкшн-контроль DTC, вилли-контроль DWC и три уровня вмешательства системы ABS Cornering в процесс управления.
В S-версии подвеску можно настраивать через специальное меню. И во время движения, и во время остановки мотоциклист может переключать режимы движения Sport, Touring, Urban и Enduro, а также задавать режим загрузки в зависимости от текущей конфигурации: только мотоциклист, мотоциклист и кофры, мотоциклист и пассажир, мотоциклист с пассажиром и кофрами. S-версия также снабжена полностью светодиодными фарами с поворотными огнями Ducati Cornering Lights (DCL), которые улучшают подсветку дороги при прохождении крутых поворотов и активируются при определённом угле наклона мотоцикла. Модели Multistrada также оснащены аварийной световой сигнализацией с 4 индикаторами, которая включается нажатием соответствующей кнопки. Ещё один новый элемент Multistrada 1260 — автоматическое отключение поворотников, которое происходит при определённом угле наклона мотоцикла. Индикаторы принимают данные от инерционного измерительного блока и отключаются, как только мотоцикл выйдет из поворота, или после прохождения определённого расстояния (от 200 до 2000 метров, в зависимости от скорости движения в момент включения индикатора). Интерфейс музыкального плеера на приборной панели TFT при соединении со смартфоном также был улучшен. Кроме того, блок управления режимом движения Enduro был обновлён, и теперь его можно ставить на паузу, снижать интенсивность его работы и быстрее активировать.
Разработанный и тонко настроенный инженерами Ducati, десмодромный механизм переменного газораспределения (DVT) улучшает производительность и подачу топлива во всех скоростных режимах.
ПодробнееРазработанный и тонко настроенный инженерами Ducati, десмодромный механизм переменного газораспределения (DVT) улучшает производительность и подачу топлива во всех скоростных режимах. Механизм переменного газораспределения DVT двигателя Ducati Testrastretta регулирует работу как распределительного вала, управляющего впускными клапанами, так и распределительного вала, автономно управляющего выпускными клапанами, чтобы оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла на высоких скоростях для достижения максимальной мощности и улучшить плавную подачу и увеличение крутящего момента на низких и средних скоростях. Это означает, что в вашем распоряжении — двигатель, который может менять свои характеристики, постоянно варьируя частоту оборотов незаметно для мотоциклиста, и оставаться в рамках стандарта Euro 4, в то же самое время уделяя особое внимание расходу топлива.
Благодаря объёму 1262 см³, двигатель нового Multistrada 1260 поднимает планку стандартов производительности и ходовых качеств на совершенно новый уровень.
ПодробнееБлагодаря объёму 1262 см³, двигатель нового Multistrada 1260 поднимает планку стандартов производительности и ходовых качеств на совершенно новый уровень. При разработке этого нового двигателя брался за основу агрегат, установленный на Multistrada 1200, и инженеры Ducati сосредоточились на том, как обеспечить наилучший и максимально возможный крутящий момент на низких и средних оборотах. 85% крутящего момента по факту доступно на оборотах ниже 3 500 об/мин, а при 5 500 об/мин кривая растёт на 18% по сравнению с предыдущей моделью. Всё это делает новый Multistrada 1260 мотоциклом с максимальным показателем крутящего момента в своей категории при 4 000 об/мин, что является средним показателем для большинства поездок. Чтобы добиться этого нового уровня производительности, хода поршня был увеличен с 67,9 до 71,5 мм (при этом внутренний диаметр остался равным 106 мм). Это было достигнуто благодаря использованию новых шатунов, коленвала и цилиндров. Система DVT была перенастроена, чтобы максимально увеличить крутящий момент в диапазоне от низких до средних оборотов, что дало в результате максимальную мощность 158 л.с. при 9 750 об/мин и максимальный крутящий момент 13,2 кгм при 7 500 об/мин.
Чтобы достичь выдающейся производительности нового Multistrada 1260, системы впуска и выпуска также были обновлены. Выхлопная система получила новый дизайн трубы, новое внутреннее покрытие предварительного демпфера и новый глушитель. Также был изменён дизайн сопла воздухозаборника.
В двигателе Ducati Testastretta DVT используется десмодромная система газораспределения, которая прославила мотоциклы Ducati на весь мир.
ПодробнееВ двигателе Ducati Testastretta DVT используется десмодромная система газораспределения, которая прославила мотоциклы Ducati на весь мир. Благодаря этой системе, впускной и выпускной клапаны механически закрываются с использованием той же технологии и с той же точностью, как и при открывании. Термин «десмодромный» происходит от греческих слов desmos — «связь», и dromos — «движение». В механике он используется для описания принципа работы механизмов, которые подчиняются одной команде при движении в одну сторону (открытие), и другой команде — при движении в другую (закрытие или возвращение в исходное положение). Эта система используется на всех мотоциклах Ducati и доказывает свою эффективность в гонках Superbike и MotoGP на мотоциклах Ducati Corse и Desmosedici.
В двигателе Testastretta DVT десмодромное управление клапаном даёт заметное преимущество перед традиционными пружинными клапанами. Привести клапаны в действие на низких оборотах двигателя становится проще, так как нет давления пружин. В результате стало возможным оставить прежним размер регулировочных шайб, что, в свою очередь, позволило не повышать общую массу мотоцикла и улучшить взаимодействие элементов системы.