- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
Мы проделали огромную работу по усовершенствованию двухцилиндровой модели Panigale. Помимо нового названия «Panigale V2» и полностью обновленного дизайна она получила современные электронные системы, работа которых основана на 6-осевой инерциальной платформе. Благодаря более комфортному сиденью водителя и улучшенным настройкам подвески новая модель обладает отличными спортивными характеристиками, повышенной безопасностью, удобством эксплуатации и способна подарить еще больше удовольствия от поездок.
Название новой модели сообщает каждому любителю двухцилиндровых Ducati, что мотоцикл оснащен двигателем Superquadro объемом 955 см³.
Идеальное сочетание мощности и элегантности
Новый Panigale V2 — это мускулистый, но компактный мотоцикл с характерным дизайном и резкими обводами, которые подчеркивают его мощность, не нарушая классический облик супербайков Ducati.
Как и все спортивные модели Ducati премиум-класса, Panigale V2 оснащается односторонним алюминиевым маятником. Массивный обтекатель позволяет выделить более компактный двухцилиндровый двигатель Superquadro (по сравнению с Desmosedici Stradale) и придает мотоциклу более поджарый и менее громоздкий внешний вид, чем у Panigale V4.
Основным элементом передней части мотоцикла являются два больших воздухозаборника, в верхнюю часть которых встроена полностью светодиодная фара. Новые воздухозаборники интегрированы в уже имеющуюся систему впуска с помощью воздуховодов новой конструкции, которые обеспечивают приток нужного количества воздуха с более низкими потерями давления по сравнению с предыдущей моделью, благодаря чему повышается эффективность забора воздуха.
Размеры фары были намеренно уменьшены с целью визуально выделить воздухозаборники и придать мотоциклу более агрессивный вид, что особенно заметно во время стоянки. Два ребра особой формы в нижней части воздухозаборников позволяют повысить скорость потока воздуха. В состав полностью светодиодной фары входят дневные ходовые огни, которые создают эффект двух «бровей» в верхней части воздухозаборников, и два компактных светодиодных блока ближнего/дальнего света.
Двухслойный обтекатель
Обтекатель состоит из двух «слоев»: основная часть, вытянутая вверх к топливному баку в виде двух мощных лучей, и вспомогательная часть, которая, помимо прочего, обеспечивает отвод воздуха. Такая «двухслойная» конфигурация является отсылкой к эффектному внешнему виду спортивных мотоциклов Ducati с полноразмерными обтекателями. С правой стороны мотоцикла нижняя часть обтекателя гармонично сочетается с расположенным под двигателем глушителем, на конце которого установлена очень компактная выхлопная труба.
Идеальный стиль Ducati
Задняя часть мотоцикла представляет собой стальной решетчатый подрамник с пластиковыми накладками, которые проходят от вертикального цилиндра до заднего края сиденья, похожего на спойлер в виде крыла.
В задней части мотоцикла установлен полностью светодиодный задний фонарь, который также имеет форму крыла. Несмотря на то, что фонарь является цельным узлом, он визуально разделен на две части, как на всех спортивных мотоциклах Ducati. Panigale V2 окрашен в традиционный красный цвет Ducati Red и оснащен черными 5-спицевыми колесными дисками, дизайн которых позаимствован у модели Panigale V4.
Superquadro: двухцилиндровый двигатель Ducati
Двухцилиндровый двигатель Superquadro объемом 955 см³ отвечает требованиям стандарта «Евро-5». Мощность и крутящий момент, развиваемые этим двигателем, на 5 л. с. и 2 Н·м соответственно выше по сравнению с двигателем модели 959 Panigale. Он также оснащается новым компактным глушителем, который полностью расположен под двигателем.
Максимальная мощность этого двухцилиндрового двигателя составляет 155 л. с. при 10 750 об/мин, а максимальный крутящий момент 104 Н·м при 9000 об/мин. Благодаря этому мотоцикл обеспечивает уверенность и азарт при движении по дорогам и остается очень проворным и управляемым на гоночном треке.
Улучшенные характеристики: новые форсунки и впускные воздуховоды
Основной вклад в увеличение рабочих характеристик вносят новые форсунки (по две форсунки на цилиндр, по одной форсунке над заслонкой и под ней, измененный угол наклона) и новые впускные воздуховоды, которые имеют ту же пропускную способность, что и на предыдущих моделях, но обладают меньшим противодавлением, благодаря чему повышается эффективность притока воздуха. Размеры овального корпуса дроссельной заслонки не изменились, и его эквивалентный диаметр равен 62 мм. Управление дроссельными заслонками выполняется независимо друг от друга с помощью полнофункциональной системы Ride by Wire.
Глушитель
Новый глушитель имеет новую конструкцию внутренней части, которая обеспечивает более эффективное снижение уровня шума без увеличения противодавления. Это позволило значительно уменьшить размеры глушителя. В состав нового глушителя также входят два увеличенных, более эффективных каталитических нейтрализатора, которые обеспечивают соответствие требованиям экологического стандарта «Евро-5».
Угол развала цилиндров 90°
Двигатель мотоцикла Panigale V2 является одним из несущих элементов рамы. Разнесенные на 90° цилиндры были повернуты назад вокруг оси коленчатого вала, благодаря чему угол между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью составляет 21°. Две головки блока цилиндров и алюминиевые верхние крышки имеют оребрение, которое позволяет снизить механический шум. Коленчатые валы изготовлены методом вакуумного литья под давлением с использованием технологии Vacural®, которая позволяет уменьшить массу отливки, обеспечить равномерную толщину стенок и повышенную прочность. Крышка картера, крышка сцепления и поддон изготовлены из литого алюминия.
Двигатель Superquadro оснащен латунными подшипниками коленчатого вала, смазывание которых выполняется подачей масла под давлением через каналы в картере двигателя. Эффективное смазывание коленчатого вала и быстрая циркуляция масла обеспечиваются кулачковым насосом, как в гоночных двигателях MotoGP. Использование такого насоса, помимо прочего, позволило снизить давление в картере двигателя. Приводное усилие передается на насос через вал от газораспределительного механизма. Этот насос поддерживает регулируемое низкое давление в области картера под поршнями, благодаря чему уменьшается сопротивление перемещению шатунов при высоких оборотах и создается эффективная циркуляция масла при любой частоте вращения двигателя.
Степень сжатия равна 12,5:1. Рабочий объем 955 см³ обеспечивается за счет диаметра цилиндров 100 мм и хода поршней 60,8 мм. Такие размеры гарантируют стабильную передачу мощности и отличную управляемость. На каждом 100-миллиметровом цилиндре установлены клапаны увеличенного диаметра: впускные — 41,8 мм, выпускные — 34 мм. Для управления клапанами используется десмодромная система с гоночными коромыслами и полированной поверхностью с алмазоподобным покрытием DLC для уменьшенного трения и повышенной износостойкости.
Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую коробку передач с системой быстрого переключения Ducati Quick Shift EVO 2 и сцеплением в масляной ванне. Сцепление оснащено функцией, предотвращающей рывки, и встроенным сервоприводом, который сжимает фрикционные диски во время передачи приводной мощности от двигателя, избавляя мотоциклиста от необходимости выключать сцепление.
Более комфортный и безопасный
Panigale V2 получил улучшенную эргономику с целью повысить комфорт водителя. Новое сиденье обеспечивает мотоциклисту большую свободу перемещений в продольном направлении, а также имеет новую комфортную набивку, которая увеличивает высоту сиденья на 5 мм. Расположение подножек осталось прежним.
Несущая рама
Рама мотоцикла Panigale V2 представляет собой компактную цельную конструкцию из литого алюминия повышенной прочности, в которой двигатель Superquadro выполняет функцию несущего элемента.
Несущая рама крепится непосредственно к головкам блока цилиндров, в ее передней выступающей части размещаются подшипники рулевой колонки, которые устанавливаются в две алюминиевые втулки. Помимо несущей функции рама также обеспечивает пространство для размещения воздушного фильтра, дроссельных заслонок, топливной системы с форсунками. В верхней части это пространство закрыто стальным днищем топливного бака.
Угол наклона рулевой колонки равен 24°, а вылет передней вилки составляет 95 мм. В задней части, вместо двустороннего маятника, установлен односторонний маятник сложной конструкции из литого алюминия. Колесная база мотоцикла равна 1436 мм, а распределение массы между передней и задней осями составляет 52 % и 48 % соответственно.
Подвеска
Модель Panigale V2 оснащается передней вилкой Showa BPF 43 мм, которая позволяет регулировать нагружение пружины и жесткость хода сжатия и отбоя. Вилка Showa с увеличенными поршнями (BPF) отличается значительно улучшенным контролем жесткости на низких скоростях, использует сниженное давление подачи масла и уменьшенное количество жидкости для регулировки жесткости сжатия и отбоя. Благодаря этому обеспечиваются более высокие характеристики подвески и снижение массы по сравнению с вилками стандартной конструкции.
Еще одним компонентом передней подвески является рулевой амортизатор Sachs. В задней подвеске мотоцикла используется полностью регулируемый моноамортизатор Sachs, который воспринимает перемещения литого одностороннего маятника через тягу с переменной жесткостью. Задний амортизатор имеет боковое расположение, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к нему для регулировки жесткости хода отбоя и сжатия и нагружения пружины.
Модель Panigale V2 оснащена вилкой с увеличенным на 2 мм вылетом и новым амортизатором, рабочий ход которого также увеличен на 2 мм. В сочетании с новыми шинами Pirelli Diablo Rosso Corsa II это обеспечивает улучшенную управляемость и маневренность мотоцикла, а возможность регулировки подвески позволяет добиться дополнительного комфорта при движении по дорогам.
Моноблочный суппорт M4.32 Brembo
Передние тормоза мотоцикла Panigale V2 оснащены сдвоенными моноблочными суппортами M4.32 Brembo, которые приводятся в действие главными тормозными цилиндрами. Передние суппорты работают в паре с тормозными дисками диаметром 320 мм, а на заднем колесе установлен один тормозной диск диаметром 245 мм с одиночным суппортом Brembo.
Колесные диски и шины
Модель Panigale V2 оснащается 5-спицевым передним колесным диском шириной 3,5 дюйма и задним колесным диском шириной 5,5 дюйма. На оба колеса устанавливаются шины Pirelli Diablo Rosso Corsa II: 120/70 ZR17 на переднем колесе и маневренный вариант 180/60 x ZR17 на заднем колесе.
Diablo Rosso Corsa II — это первая мотоциклетная шина Pirelli из многокомпонентной смеси. Она сочетает в себе гоночные характеристики и дорожной универсальностью, а значит, является идеальным вариантом для мотоциклов Panigale V2. При разработке технологии многокомпонентной смеси компания Pirelli использовала свой опыт участия в Чемпионате мира по супербайку. Результатом работы стали передние шины из двухкомпонентной смеси с тремя разными рабочими зонами и задние шины из трехкомпонентной смеси с пятью разными рабочими зонами. Эти шины отличаются улучшенным пятном контакта и сцеплением с поверхностью в любых условиях, влажных или сухих, и при любом угле наклона мотоцикла.
Новый рисунок протектора и компактная плечевая область обеспечивают более равномерный износ и оптимальное пятно контакта. Соотношение ширины и высоты шины и ее конструкция также были позаимствованы из гоночных моделей и обеспечивают максимальную маневренность и «чувство» дороги.
Лучшие технологии и электроника
Модель Panigale V2 оснащается современными электронными системами, в основе которых лежит 6-осевая инерциальная платформа, выполняющая моментальное измерение рысканья и углов поперечного и продольного крена.
Новый комплект электронных систем значительно повышает активную безопасность и контроль динамики за счет добавления функции поворотов в систему ABS, функции понижения передач в систему быстрого переключения передач, а также за счет добавления противобуксовочной системы, управления торможением двигателем и системы вилли-контроля.
Все эти системы управления интегрированы в три режима движения (Race, Sport, Street), и их можно настраивать через щиток приборов с новым цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Благодаря удобному графическому интерфейсу меню все настройки и идентификация выбранного режима движения выполняются быстро и удобно.
Щиток приборов
Щиток приборов мотоцикла Panigale V2 оснащен TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Графические элементы и интерфейс дисплея обеспечивают удобное перемещение между меню, а также позволяют с одного взгляда определить выбранный режим движения. На экране режима движения мгновенно и в понятном виде отображаются все изменения, вносимые в настройки. Для этого на экран выводится условная схема настраиваемой системы и градуированная шкала, которая показывает, насколько выполненное изменение влияет на мощность или безопасность/устойчивость.
Фара, задний фонарь и указатели поворота
Фара мотоцикла имеет очень компактные размеры за счет использования двух небольших светодиодных блоков ближнего/дальнего света. Дневной ходовой фонарь и верхняя кромка сдвоенной фары создают эффект «бровей», который является фирменной особенностью современных спортивных мотоциклов Ducati. В задней части установлен полностью светодиодный задний фонарь, который имеет двухкомпонентный дизайн, как на всех спортивных мотоциклах Ducati. Красная дуга габаритного фонаря придает модели Panigale V2 уникальный и агрессивный внешний вид. Последним элементом системы освещения являются передние и задние светодиодные указатели поворота.
Полностью титановая система выпуска Evolution
Эта система создана компанией Akrapovič специально для серии Panigale и является самой передовой гоночной системой выпуска из доступных на рынке. Все секции этой системы изготовлены из специального титанового сплава и соединены друг с другом с помощью газовольфрамовой сварки (TIG). Благодаря этому система имеет низкую массу и отличную стойкость к высоким температурам. Использование системы выпуска Evolution обеспечивает дополнительное улучшение для превосходного соотношения мощности и массы мотоциклов Panigale, которое гарантирует впечатляющий разгон.
Комфортное сиденье водителя
Данное сиденье имеет более плотную и толстую набивку по сравнению со стандартным сиденьем. Это обеспечивает более эффективную поддержку тела водителя и помогает снизить его усталость.
Передний брызговик из карбона
Уникальный материал, который дополнительно подчеркивает спортивный характер этого нового супербайка.
Готовы к заезду?
Гоночный костюм Ducati Corse K1
Гоночный костюм Ducati Corse K1 предназначен специально для спортивных мероприятий и предлагается в стандартных размерах или по размеру на заказ. Костюм разработан дизайнером Альдо Друди (Aldo Drudi) и сшит компанией Dainese эксклюзивно для Ducati. Он изготовлен из долговечной и легкой кожи кенгуру и имеет большие вентилируемые области.
Шлем-интеграл Speed Evo
Новый шлем-интеграл Speed Evo изготовлен компанией X-Lite с использованием большого количества карбона и предназначен для владельцев мотоциклов Ducati, которые любят спортивную езду и ищут для себя только самое лучшее. Шлем имеет прочную и легкую наружную оболочку и предлагается в трех размерах.
Гоночные ботинки Ducati Corse V5 Air
Ботинки Ducati Corse V5 Air созданы в сотрудничестве с компанией TCX® специально для гонок по треку. Легкий, частично сетчатый наружный материал из микрофибры и защитная структура Double Flex Control System из полиуретана с обтекаемым профилем, которая крепится к голенищу ботинка. Два ребра, проходящие вдоль задника ботинка, обеспечивают контролируемый изгиб на угол до 13°, благодаря чему устраняется переразгибание сустава. Ботинки Ducati Corse V5 Air созданы в сотрудничестве с компанией TCX® специально для гонок по треку.
Кожаные перчатки Ducati Corse C3 созданы для спортивных поездок, отлично облегают ладонь, позволяют чувствовать органы управления и обеспечивают надежную защиту. Перчатки созданы компанией Spidi Sport и изготовлены из кожи с естественной лицевой поверхностью, с карбоновыми вставками в области суставов, пальцев и запястья, элементами жесткости Clarino® и вставкой Warrior на ладони. В случае падения защита ладони обеспечивается материалом Keramide, устойчивым к абразивному воздействию и теплу, и наличием двойных швов в местах, подверженных высоким нагрузкам. Перчатки Ducati Corse C3 предлагаются в двух цветовых вариантах и имеют сертификат CE соответствия самым новейшим стандартам.