текущая страница
Panigale 959
959 PANIGALE

Гонка в ДНК

Сущность супербайка

Испытательный стенд — трасса, секундомер — непогрешимый судья. Для нас победы и поул-позиции означают только одно: возможность создавать всё более совершенные мотоциклы для широкого круга мотолюбителей. На заводе Borgo Panigale гоночные мотоциклы и массовое производство так близки, что существуют в едином пространстве. Технологии, материалы, инновационные и порой провидческие идеи стоят у истоков уникальных мотоциклов. Пример тому — 959 Panigale, который привносит «ДНК» и дух супербайков-победителей гонок в ежедневную езду, поднимая её на новый уровень.

Идеальный баланс

Сила и лёгкость. Производительность и управляемость. В 959 Panigale эти элементы достигают идеального баланса. Сила двухцилиндрового двигателя Superquadro объёмом 955 см³ и эксклюзивная рама-монокок обеспечивают уникальное сочетание производительности и лёгкой езды. Мотоцикл — облегчённый, простой в управлении и хорошо поддающийся контролю благодаря техническому оснащению, в числе которого — система ABS от Bosch, проскальзывающее сцепление, улучшенная регулируемая подвеска и вся электроника, осуществляющая управление и контроль.

 

Симбиоз техники и дизайна

Семья мотоциклов Panigale, ставшая преемницей своих предшественников, неоднократно завоёвывавших наиболее значимые награды в области дизайна, в том числе престижную награду Compasso d’Oro, всегда была примером стиля. Светодиодные огни сразу задают тон мгновенно узнаваемому световому рисунку, а обтекатель передней фары улучшает аэродинамическую защиту и поток воздуха, поступающий к двигателю, в то время как задняя часть мотоцикла разделяется надвое, делая вид сзади ещё более агрессивным.

Двухцилиндровый двигатель Superquadro, установленный на 959 PanIgale, является единым целым с шасси и одновременно с этим — «сердцем» мотоцикла с десмодромным механизмом газораспределения. 157 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 107,4 Нм при 9 000 об/мин — эти числа достойны супербайка. Быть достойным этого звания мотоциклу 959 Panigale помогает не только улучшенное шасси, но и передовая технологическая «начинка».

Все технологии Ducati нашли применение в 959 Panigale, создавая безупречное сочетание гоночной производительности с безопасностью и комфортом на дорогах. Стандартная комплектация включает двухканальную систему ABS Bosch 9MP последнего поколения, которая обеспечивает комбинированное торможение с функцией предотвращения отрыва заднего колеса, что не только сокращает тормозной путь, но и является залогом улучшенной стабильности во время торможения.

Ducati Red Artic White Silk

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация Panigale 959 включает в себя режимы мощности, квикшифтер Ducati Quick Shift, полную систему Ride by Wire и рулевой демпфер.
  • Ducati Red
  • Artic White Silk
Колёсная база 1431 мм
Высота сиденья 830 мм
Объём двигателя
955 см³
Мощность
150 л.с. (110 кВт) при 10 500 об/мин i
Крутящий момент
102 Нм при 9 000 об/мин i
Сухой вес
176 кг
Высота сиденья
830 мм
Системы безопасности
Антиблокировочная система, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC), режимы движения
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
 
Технические характеристики
Лизинг и кредит на покупку DUCATI
Финансирование Лизинг и кредит на покупку DUCATI
Мечтаете о новом мотоцикле Ducati? Пришло время осуществить мечту! Мы готовы предложить вам гибкие индивидуальные условия по получению кредита или на приобретение Ducati в лизинг.
Зимнее хранение вашего DUCATI
предложение сервиса Зимнее хранение вашего DUCATI
Воспользуйтесь услугами сезонного хранения оригинального сервиса Ducati и будьте уверены, что в следующем году Ваш мотоцикл вновь будет готов к любым приключениям.
Гарантия на DUCATI
Важно Гарантия на DUCATI
Ознакомьтесь с условиями действия гарантии завода-изготовителя на ваш DUCATI

Запись на тест-драйв

Выберите модель мотоцикла

Superquadro

Двигатель Superquadro на 959 Panigale гарантирует мощность 150 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 102 Нм при 9 000 об/мин.

Подробнее
Конструкция

Двигатель разрабатывался как структурный элемент рамы, поэтому его строение было полностью пересмотрено, чтобы гарантировать наилучший дизайн с точки зрения структуры, распределения веса и прочности.

Подробнее
Трансмиссия

959 Panigale снабжён улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с увеличенным диаметром шестерён для повышения сопротивления.

Подробнее
Эргономика

959 Panigale был продуман с точки зрения эргономики, чтобы пилот и его мотоцикл буквально слились в одно целое.

Подробнее
Технология монокок

Шасси 959 Panigale стало очередным этапом развития технологии «монокок»: несколько компонентов были объединены, чтобы получился один компактный и лёгкий по весу элемент, который позволит пилоту занять идеальную позицию для управления мотоциклом.

Подробнее
Тормозная система

959 Panigale снабжён мощной, но при этом легко поддающейся управлению передней тормозной системой с новыми моноблочными суппортами Brembo M4.32 и предустановленной антиблокировочной системой Bosch ABS 9MP.

Подробнее
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC)

Трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) отвечает за регистрацию потери сцепления заднего колеса с дорогой и имеет 8 различных уровней воздействия, каждый из которых допускает определённую степень пробуксовки заднего колеса.

Подробнее
Полностью светодиодная панель управления

Панель 959 Panigale представляет собой улучшенный светодиодный экран с множеством функций. Его раскладка была вдохновлена великолепным экраном мотоцикла Ducati Corse — участника всемирных соревнований Superbike и MotoGP.

Подробнее
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS)

Квикшифтер Ducati Quick Shift (DQS) — это электронная система, управляющая переключением передач и позволяющая во время гонки переходить на другую передачу во время ускорения с открытой дроссельной заслонкой, не используя сцепление, что экономит драгоценные доли секунды.