Двигатель Superquadro на 959 Panigale гарантирует мощность 150 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 102 Нм при 9 000 об/мин.
Подробнее- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
Сущность супербайка
Испытательный стенд — трасса, секундомер — непогрешимый судья. Для нас победы и поул-позиции означают только одно: возможность создавать всё более совершенные мотоциклы для широкого круга мотолюбителей. На заводе Borgo Panigale гоночные мотоциклы и массовое производство так близки, что существуют в едином пространстве. Технологии, материалы, инновационные и порой провидческие идеи стоят у истоков уникальных мотоциклов. Пример тому — 959 Panigale, который привносит «ДНК» и дух супербайков-победителей гонок в ежедневную езду, поднимая её на новый уровень.
Идеальный баланс
Сила и лёгкость. Производительность и управляемость. В 959 Panigale эти элементы достигают идеального баланса. Сила двухцилиндрового двигателя Superquadro объёмом 955 см³ и эксклюзивная рама-монокок обеспечивают уникальное сочетание производительности и лёгкой езды. Мотоцикл — облегчённый, простой в управлении и хорошо поддающийся контролю благодаря техническому оснащению, в числе которого — система ABS от Bosch, проскальзывающее сцепление, улучшенная регулируемая подвеска и вся электроника, осуществляющая управление и контроль.
Симбиоз техники и дизайна
Семья мотоциклов Panigale, ставшая преемницей своих предшественников, неоднократно завоёвывавших наиболее значимые награды в области дизайна, в том числе престижную награду Compasso d’Oro, всегда была примером стиля. Светодиодные огни сразу задают тон мгновенно узнаваемому световому рисунку, а обтекатель передней фары улучшает аэродинамическую защиту и поток воздуха, поступающий к двигателю, в то время как задняя часть мотоцикла разделяется надвое, делая вид сзади ещё более агрессивным.
Двухцилиндровый двигатель Superquadro, установленный на 959 PanIgale, является единым целым с шасси и одновременно с этим — «сердцем» мотоцикла с десмодромным механизмом газораспределения. 157 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 107,4 Нм при 9 000 об/мин — эти числа достойны супербайка. Быть достойным этого звания мотоциклу 959 Panigale помогает не только улучшенное шасси, но и передовая технологическая «начинка».
Все технологии Ducati нашли применение в 959 Panigale, создавая безупречное сочетание гоночной производительности с безопасностью и комфортом на дорогах. Стандартная комплектация включает двухканальную систему ABS Bosch 9MP последнего поколения, которая обеспечивает комбинированное торможение с функцией предотвращения отрыва заднего колеса, что не только сокращает тормозной путь, но и является залогом улучшенной стабильности во время торможения.
Двигатель Superquadro на 959 Panigale гарантирует мощность 150 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 102 Нм при 9 000 об/мин.
ПодробнееДвигатель Superquadro на 959 Panigale гарантирует мощность 150 л.с. при 10 500 об/мин и крутящий момент 102 Нм при 9 000 об/мин. Благодаря двухцилиндровому L-образному двигателю и режимам движения, мотоциклист может с лёгкостью управлять подачей мощности мотора и адаптировать её под свой стиль вождения и дорожные условия.
Двигатель разрабатывался как структурный элемент рамы, поэтому его строение было полностью пересмотрено, чтобы гарантировать наилучший дизайн с точки зрения структуры, распределения веса и прочности.
ПодробнееДвигатель разрабатывался как структурный элемент рамы, поэтому его строение было полностью пересмотрено, чтобы гарантировать наилучший дизайн с точки зрения структуры, распределения веса и прочности. Цилиндры, всегда устанавливаемые под углом 90°по отношению друг к другу, были развёрнуты назад и ещё на 6° вокруг коленвала для достижения угла 21° между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью. Это было сделано, чтобы переместить двигатель 959 Panigale вперёд и тем самым улучшить распределение веса между передней и задней частями мотоцикла, найдя идеальное место крепления головок цилиндров к раме-монококу 959 Panigale.
959 Panigale снабжён улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с увеличенным диаметром шестерён для повышения сопротивления.
Подробнее959 Panigale снабжён улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с увеличенным диаметром шестерён для повышения сопротивления. Многодисковое сухое проскальзывающее сцепление с гидромуфтой снабжено ограничителем крутящего момента и позволяет избежать пробуксовки заднего колеса во время агрессивного переключения на пониженную передачу. Передачи переключаются плавно, поэтому работа сцеплением требует минимума усилий и оставляет приятное ощущение. Коробка переключения передач 959 Panigale помогает мотоциклу сохранять устойчивое положение как на дорогах, так и на гоночном треке.
959 Panigale был продуман с точки зрения эргономики, чтобы пилот и его мотоцикл буквально слились в одно целое.
Подробнее959 Panigale был продуман с точки зрения эргономики, чтобы пилот и его мотоцикл буквально слились в одно целое. Удобное нескользкое сиденье, уменьшенная перегородка между ногами и улучшенное расположение руля позволяют занять идеальную позицию для полного контроля над мотоциклом как на дороге, так и на гоночной трассе.
Шасси 959 Panigale стало очередным этапом развития технологии «монокок»: несколько компонентов были объединены, чтобы получился один компактный и лёгкий по весу элемент, который позволит пилоту занять идеальную позицию для управления мотоциклом.
ПодробнееШасси 959 Panigale стало очередным этапом развития технологии «монокок»: несколько компонентов были объединены, чтобы получился один компактный и лёгкий по весу элемент, который позволит пилоту занять идеальную позицию для управления мотоциклом. Структура литой рамы-монокока, выполненной из алюминия для улучшения сопротивления, включает в себя двигатель Superquadro как неотъемлемый компонент и делает супербайки Ducati самыми лёгкими в своей категории. Рама-монокок крепится напрямую к головке двигателя, а в её передней части расположены две алюминиевые втулки, в которые вставлены подшипники рулевой колонки. Наряду со стандартными функциями рамы, монокок работает как вентиляционный короб. Кроме воздушного фильтра, в ней также располагаются дроссели и топливная система с инжекторами, а стальной бак, помещённый на своё место, становится её крышкой.
959 Panigale снабжён мощной, но при этом легко поддающейся управлению передней тормозной системой с новыми моноблочными суппортами Brembo M4.32 и предустановленной антиблокировочной системой Bosch ABS 9MP.
Подробнее959 Panigale снабжён мощной, но при этом легко поддающейся управлению передней тормозной системой с новыми моноблочными суппортами Brembo M4.32 и предустановленной антиблокировочной системой Bosch ABS 9MP. Система гарантирует минимально возможный тормозной путь даже на мокром асфальте или по грязи, а также регистрирует отрыв заднего колеса, чтобы сделать торможение максимально стабильным. Система настроена на спортивную езду и имеет три уровня вмешательства в процесс управления, каждый из которых соотносится с определённым режимом движения. В гоночном режиме (Race) система управляет только передними дисками, позволяя мотоциклисту применять на треке самые продвинутые технологии торможения.
Трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) отвечает за регистрацию потери сцепления заднего колеса с дорогой и имеет 8 различных уровней воздействия, каждый из которых допускает определённую степень пробуксовки заднего колеса.
ПодробнееТрэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) отвечает за регистрацию потери сцепления заднего колеса с дорогой и имеет 8 различных уровней воздействия, каждый из которых допускает определённую степень пробуксовки заднего колеса. В каждом режиме движения предустановлены уровни трэкшн-контроля. На восьмом уровне отмечается даже малейшая потеря контакта колеса с дорогой, в то время как первый уровень подходит только для очень опытных пилотов, поскольку на нём чувствительность трэкшн-контроля снижена, и он реже вмешивается в процесс управления.
Панель 959 Panigale представляет собой улучшенный светодиодный экран с множеством функций. Его раскладка была вдохновлена великолепным экраном мотоцикла Ducati Corse — участника всемирных соревнований Superbike и MotoGP.
ПодробнееПанель 959 Panigale представляет собой улучшенный светодиодный экран с множеством функций. Его раскладка была вдохновлена великолепным экраном мотоцикла Ducati Corse — участника всемирных соревнований Superbike и MotoGP. Панель позволяет считывать большое количество информации с высокой чёткостью, даже когда мотоциклист наклоняется и скрывается за ветровым стеклом на максимальной скорости, а в зависимости от выбранного режима движения на экран выводятся определённые сведения, что позволяет пилоту быстро получать наиболее важные данные в любой ситуации.
Квикшифтер Ducati Quick Shift (DQS) — это электронная система, управляющая переключением передач и позволяющая во время гонки переходить на другую передачу во время ускорения с открытой дроссельной заслонкой, не используя сцепление, что экономит драгоценные доли секунды.