XDiavel оснащён 14-спицевыми колесами. Переднее колесо имеет размеры 3,5"x17’’, заднее — 8"x17’’.
Подробнее- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
Будоражит даже на низких скоростях
Ducati покоряет мир круизеров и делает это по-своему, объединяя в себе лучшее из двух миров. Мир Ducati: впечатляющая производительность, спортивная сила, улучшенная электроника. Мир круизеров: длинные, низкие, выдвинутые вперёд подножки, мощный крутящий момент даже на низких скоростях, никаких компромиссов в плане материалов и отделки. XDiavel теперь доступен в новом цвете — матовый серый «жидкий бетон».
Узнаваемый стиль
Новый цвет XDiavel: матовый серый «жидкий бетон», оттенок, который прекрасно гармонирует с «тотальным чёрным» цветом механики. Новое тёмно-коричневое сиденье довершает утончённую и спортивную цветовую схему. Удлинённые, низкие, мускулистые формы и самые современные технологические компоненты. Байк, в котором соединились абсолютный стиль и прорывные технологии. Байк, который придаёт понятию круизер современный смысл. Байк будущего, настоящий «технокруизер».
Вы готовы сменить положение?
Широкий руль и выдвинутые вперёд подножки. Дорога бежит под колёсами, и вы наслаждаетесь чувством контроля и комфортом, свойственными круизеру. Но когда настанет время проходить повороты, XDiavel изумит вас. XDiavel — это круизер с эксплуатационными характеристиками и технической начинкой, которые обеспечивают разнообразие во время движения и уникальные впечатления.
Сделан специально для вас
Когда инженеры и дизайнеры приступили к работе над XDiavel, они взяли за основу базовую концепцию: расслабленную позицию райдера, как на настоящем круизере, низкое сиденье и выдвинутые вперёд подножки. Но это было далеко не всё: эргономика должна была получиться настраиваемой, чтобы мотоцикл подходил райдеру как сшитый на заказ и плотно пригнанный костюм.
Наслаждайтесь дорогой и чувством уверенности
Создавая каждый байк, Ducati постоянно стремится воплотить максимальную надёжность и снизить стоимость сервисного обслуживания. Работа в этом направлении сделала возможным отложить сервисное обслуживание Desmo Service, во время которого проверяется и отлаживается зазор клапанов, до 30 000 км пробега, если речь идёт о движке Testastretta DVT 1262, установленном на XDiavel S. Даже самые простые работы, такие как замена масла, были отодвинуты до пробега в 12–15 тыс. км. Это значительные сроки для высокопроизводительных двигателей, которые подтверждают высоту стандартов, принятых при выборе материалов, исследованиях и разработке.
XDiavel оснащён 14-спицевыми колесами. Переднее колесо имеет размеры 3,5"x17’’, заднее — 8"x17’’.
ПодробнееXDiavel оснащён 14-спицевыми колесами. Переднее колесо имеет размеры 3,5"x17’’, заднее — 8"x17’’. Модель XDiavel S, в свою очередь, снабжена эксклюзивными изогнутыми 12-спицевыми колёсами с особой отделкой, которая подчёркивает дизайн. На переднем колесе стоит стандартная шина 120/70 ZR17 с обновлённым протектором, который обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики на мокрой дороге, на заднем колесе стоит шина 240/45 ZR17. Покрышки байка — Pirelli Diablo Rosso II. Большая задняя шина изготовлена из двухкомпонентного материала, что увеличивает сцепление с дорожным покрытием при прохождении самых крутых поворотов и в то же время гарантирует высокую производительность на больших скоростях благодаря технологии Enhanced Patch, которая увеличивает пятно контакта при любом угле наклона мотоцикла. Рисунок протектора и используемая резиновая смесь гарантируют исключительные эксплуатационные характеристики в любых условиях, особенно при езде по мокрой дороге.
XDiavel оснащён последними технологическими разработками Ducati, в том числе функцией «Режимы движения».
ПодробнееXDiavel оснащён последними технологическими разработками Ducati, в том числе функцией «Режимы движения». Во время движения можно выбрать один из трёх предустановленных режимов, и это мгновенно изменит «характер» байка XDiavel. В основе трёх режимов движения лежит комбинация самых современных технологий, в числе которых Ride-by-Wire (RbW), трэкшн-контроль Ducati (DTC) и антиблокировочная система ABS Cornering от Bosch. Во время езды в городском потоке важно быстро переключать внимание с контроля двигателя на окружающую обстановку, поэтому городской режим Urban позволяет изменить поведение XDiavel и превратить его в простой в управлении байк, который дарит ощущение безопасной езды. Подача мощности снижается до 100 л.с., антипробуксовочная система переключается в режим 6, а ABS работает в безопасном и стабильном режиме Safe & Stable. Всё это позволяет обеспечить максимальную безопасность во время езды, особенно по неровностям дорожного покрытия и в плотном потоке транспорта. Режим путешествий — Touring — повышает мощность байка до 152 л.с., но управление байком в этом режиме остаётся мягким и простым. Антипробуксовочная система переключается в режим 4, а ABS остаётся в режиме Safe & Stable, чтобы долгая поездка была расслабленной, приятной и максимально комфортной как для райдера, так и для пассажира. В режиме Sport можно как следует повеселиться, ведь одним точным и уверенным прикосновением к ручке акселератора можно выпустить на свободу все 152 л.с. В спортивном режиме трэкшн-контроль снижается до 2 уровня, а ABS переключается в положение Sport, чтобы вы ощутили всю мощь XDiavel без компромиссов.
Трэкшн-контроль DTC — это «умная» система, которая выполняет роль своеобразного посредника между правой рукой райдера и задним колесом.
ПодробнееТрэкшн-контроль DTC — это «умная» система, которая выполняет роль своеобразного посредника между правой рукой райдера и задним колесом. Всего за тысячные доли секунды система DTC способна обнаружить и сразу взять под свой контроль пробуксовку заднего колеса, помогая тем самым значительно улучшить поведение байка на дороге и безопасность райдера. У системы существует 8 вариантов настроек на выбор, каждый из которых запрограммирован допускать определённый предел заноса заднего колеса и подходит для разных уровней байкерского мастерства. Первый уровень разработан для минимального вмешательства в действия райдера и подходит более опытным мотоциклистам, а также для хороших дорог. Восьмой уровень обеспечивает повышенный контроль за заносом, поэтому он подходит всем райдерам без исключения, а также для езды по мокрым и скользким дорогам. В каждом режиме движения по умолчанию установлен свой уровень трэкшн-контроля, но это значение можно изменить под себя и свои потребности, зайдя в интуитивно понятное меню.
У XDiavel S имеется яркая фара с дневными ходовыми огнями Daytime Running Light (DRL), если допускается движение с ДХО.
ПодробнееУ XDiavel S имеется яркая фара с дневными ходовыми огнями Daytime Running Light (DRL), если допускается движение с ДХО. DRL — это особая подсветка дневным светом, которая делает мотоцикл заметным издалека в дневное время. Одновременно с этим, благодаря своей особой форме, она позволяет без труда заметить XDiavel и при прямом солнечном освещении.
Ременная передача, этот обязательный элемент в мире круизеров, была разработана инженерами Ducati для XDiavel таким образом, чтобы гарантировать надёжную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой движком Ducati Testastretta DVT 1262.
ПодробнееРеменная передача, этот обязательный элемент в мире круизеров, была разработана инженерами Ducati для XDiavel таким образом, чтобы гарантировать надёжную и безопасную передачу мощности, вырабатываемой движком Ducati Testastretta DVT 1262. К преимуществам ременной передачи относятся низкий уровень шума, чистота, меньшая потребность в сервисном обслуживании и мгновенный ответ на движение рукоятки газа, характерный для истинного круизера.
Когда инженеры и дизайнеры приступили к работе над XDiavel, они взяли за основу базовую концепцию: расслабленную позицию райдера, как на настоящем круизере, низкое сиденье и выдвинутые вперёд подножки.
ПодробнееКогда инженеры и дизайнеры приступили к работе над XDiavel, они взяли за основу базовую концепцию: расслабленную позицию райдера, как на настоящем круизере, низкое сиденье и выдвинутые вперёд подножки. Но это было далеко не всё: эргономика должна была получиться настраиваемой, чтобы мотоцикл подходил райдеру как сшитый на заказ и плотно пригнанный костюм. Вот почему подножки XDiavel можно устанавливать в трёх позициях (+/- 22,5 мм по сравнению со стандартной). Кроме того, поклонники спортивной посадки на байке могут отдельно заказать и установить центральные подножки Ducati Performance.
XDiavel оснащен передней 50-миллиметровой вилкой с чёрным анодированным покрытием и регулируемым моноамортизатором с выносным резервуаром и преднатягом пружины (у версии S имеется также покрытие DLC на перьях вилки).
ПодробнееXDiavel оснащен передней 50-миллиметровой вилкой с чёрным анодированным покрытием и регулируемым моноамортизатором с выносным резервуаром и преднатягом пружины (у версии S имеется также покрытие DLC на перьях вилки). Регулятор сжатия и преднатяга пружины находится на левом штоке вилки, амортизатор — на правом. Благодаря наклону передней вилки 30° и ходу передней подвески 130 мм, передняя часть XDiavel получилась подвижной и простой в управлении, тем самым обеспечивая байку превосходную управляемость и впечатляющий угол вхождения в повороты. Задняя подвеска XDiavel снабжена моноамортизатором с преднатягом пружины и выносным резервуаром. Расположенный почти горизонтально, амортизатор является частью прогрессивной кинематики байка.
XDiavel в стандартной комплектации оснащён тормозной системой Brembo и антиблокировочной системой Bosch 9.1ME ABS Cornering, которые являются частью комплекта Ducati Safety Pack.
ПодробнееXDiavel в стандартной комплектации оснащён тормозной системой Brembo и антиблокировочной системой Bosch 9.1ME ABS Cornering, которые являются частью комплекта Ducati Safety Pack. Система ABS Cornering использует данные инерциального измерительного блока (IMU) производства Bosch, чтобы оптимизировать тормозное усилие, подаваемое на переднее и заднее колёса, в том числе в экстренных ситуациях и при прохождении поворотов. Компоненты Brembo высочайшего качества, система ABS от Bosch, особая конструкция подвески и технология увеличения пятна контакта Enhanced Patch от Pirelli гарантируют байку XDiavel отличное торможение и максимальную безопасность в любых дорожных условиях и для райдеров любого уровня подготовки. Чувствительность системы и уровень её вмешательства в процесс управления можно настраивать в зависимости от опыта мотоциклиста, дорожной ситуации и условий использования байка. Доступны три режима ABS (Expert, Sport и Safe & Stable), каждый из которых привязан по умолчанию к одному из трёх режимов движения. Но также возможна и ручная настройка ABS, доступ к которой осуществляется посредством интуитивно понятного меню.
Двухцилиндровый Ducati Testastretta DVT 1262 — полностью новый и соответствующий стандарту Евро 4 двигатель с десмодромным приводом и системой газораспределения.
ПодробнееДвухцилиндровый Ducati Testastretta DVT 1262 — полностью новый и соответствующий стандарту Евро 4 двигатель с десмодромным приводом и системой газораспределения. Объём двигателя был увеличен по сравнению с моделью Testastretta 1200, и это, наряду с применением десмодромного привода и системы газораспределения, позволило получить ощутимый и при этом плавный крутящий момент на низких оборотах, а также гарантировать воистину спортивное поведение байка при полностью открытой дроссельной заслонке. Кроме того, движок Ducati Testastretta DVT 1262 имеет проработанный дизайн: водяной насос переместился внутрь V-образного блока цилиндров, поэтому с левой стороны больше не проходят трубки системы охлаждения.
Выхлопная система XDiavel представлена двойной выхлопной трубой с камерами высокого и низкого давления системы 2 в 1. Выхлопные трубы продуманы таким образом, чтобы оставлять для обзора двигатель, а центральный корпус расположился перед задним колесом и поэтому едва заметен.
Дух «драгстера», присущий XDiavel, особенно проявляется благодаря системе быстрого старта с места Ducati Power Launch (DPL).
ПодробнееДух «драгстера», присущий XDiavel, особенно проявляется благодаря системе быстрого старта с места Ducati Power Launch (DPL). Эта система гарантирует быстрый и безопасный старт благодаря инерциальному измерительному блоку (IMU) от Bosch, который регулирует акселератор и трэкшн-контроль на основании установленных настроек. У системы DPL есть три уровня контроля, и первый уровень соответствует максимальной производительности. DPL активируется нажатием соответствующей кнопки на правом переключателе. После активирования системы степень её воздействия можно изменить в меню настроек, которое есть на приборной панели. Когда нужный уровень выбран, райдеру необходимо выжать сцепление, переключиться на первую передачу и полностью открыть дроссельную заслонку. Далее достаточно плавно и постепенно отпускать сцепление, и мотоцикл быстро сорвётся с места. Система автоматически отключается при достижении скорости 120 км/ч или при переключении на третью передачу, а также если скорость падает ниже 5 км/ч. Чтобы сберечь сцепление, система использует алгоритм, допускающий ограниченное количество последовательных запусков. В обычном режиме запуски восстановятся один за одним.
Система Ride-by-Wire (RbW) — это электронный интерфейс, контролирующий взаимодействие рукоятки акселератора и двигателя и обеспечивающий превосходный контроль над мощностью в зависимости от выбранного режима движения.
ПодробнееСистема Ride-by-Wire (RbW) — это электронный интерфейс, контролирующий взаимодействие рукоятки акселератора и двигателя и обеспечивающий превосходный контроль над мощностью в зависимости от выбранного режима движения. Мощность, вырабатываемая двигателем, теперь регулируется не только тросом акселератора, но ещё и проходит дополнительно через электронный блок контроля, который на основании полученных сигналов регулирует открытие дроссельной заслонки. Система RbW использует три различных раскладки при регулировании подачи мощности: 152 л.с. в режиме движения Sport, 152 л.с. в режиме движения Touring и 100 л.с. в режиме движения Urban.