Testastretta DVT 1262
ББлагодаря десмодромной системе изменения фаз газораспределения (DVT) этот двигатель обеспечивает линейный и увеличенный крутящий момент на низких оборотах и превосходные спортивные показатели на высоких оборотах.
Двигатель Testastretta DVT 1262 имеет диаметр цилиндра и ход поршня, равные 106×71,5 мм, и степень сжатия 13,0:1. Он развивает максимальную мощность 150 л. с. при 9500 об/мин* и максимальный крутящий момент 129 Н·м при 7500 об/мин. Подача топлива осуществляется системой впрыска с электронным управлением Bosch. Топливо подается в эллиптические корпуса дроссельных заслонок с эквивалентным диаметром 56 мм, полностью управляемые системой Ride by Wire.
Помимо этого, двигатель Diavel 1260 отличается высокой точностью конструкции; благодаря тому, что насос охлаждающей жидкости расположен в развале цилиндров, трубопроводы системы охлаждения больше не располагаются с левой стороны мотоцикла.
Двигатель Testastretta DVT 1262 оснащен двухискровой системой зажигания, т. е. в каждой головке блока цилиндров установлено две свечи зажигания. Данная система работает в паре с системой подачи дополнительного воздуха, которая подает холодный воздух в выпускной тракт для окисления несгоревших углеводородов и снижения уровня вредных выбросов (например, HC и CO) без ущерба для мощности двигателя.
Плановое обслуживание предполагается выполнять каждые 15 000 км (или 12 месяцев), а регулировка клапанного зазора должна проверяться каждые 30 000 км.