- 150 л.с. Мощность
- 129 Нм Крутящий момент
- 218 кг Сухой вес
Новый DesertX был разработан, чтобы справиться даже с самым непроходимым бездорожьем. Отзывчивый, простой в обращении байк, легко управляется на любом маршруте.
Проект DesertX родился в 2019 году, когда Ducati представила общественности одноименный концепт, вызвав сильную положительную реакцию мотоциклистов по всему миру. Дизайн DesertX представляет собой современную интерпретацию мотоциклов Enduro 80-х годов, созданную Ducati Centro Stile в соответствии с критериями простоты и надежности.
Что касается передней подвески, DesertX предлагается с перевернутой полностью регулируемой вилкой Kayaba диаметром 46 мм с ходом 230 мм и моноамортизатором Kayaba. Амортизатор Kayaba идеально сочетается с алюминиевым маятником с ходом задней подвески до 220 мм. Кроме того, новый DesertX имеет внушительный дорожный просвет 250 мм, что делает его особенно подходящим для более экстремальных приключений по бездорожью.
Примечательно, что новый DesertX отличается беспрецедентным для Ducati размером колёс: 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Шины в оригинальной комплектации — Pirelli Scorpion Rally STR, 90/90-21 и 150/70 R18: идеальный выбор для универсального использования мотоцикла.
Как и все мотоциклы Ducati, тормозная система нового байка оснащена функцией ABS Cornering. Передняя часть оснащена моноблочными радиальными суппортами Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм с двумя дисками 320 мм спереди и одним диском диаметром 265 мм сзади, на котором работает двухпоршневой плавающий суппорт, опять же от Brembo.
Запас хода при длительных поездках гарантируется топливным баком емкостью более 21 л, и к тому же у DesertX есть возможность, как дополнительная опция, установить еще один бак в задней части мотоцикла, объёмом 8л.
Сердце нового DesertX – оригинальный десмодромный двигатель Testastretta 11° с жидкостным охлаждением объемом 937 см3. Этот двигатель выдаёт максимальную мощность 110 л.с. при 9250 об / мин и максимальный крутящий момент 92 Нм при 6500 об / мин.
Особое внимание заслуживают современные электронные системы. Новый DesertX предлагает 6 режимов езды, работающих в сочетании с 4 режимами мощности — Full, High, Medium, Low — которые изменяют мощность и отзывчивость двигателя Testastretta. Основными нововведениями являются особые настройки для режима езды Enduro и введение нового режима Rally Riding Mode в дополнение к режимам Sport, Touring, Urban и Wet.
Премиальные технологические особенности также реализованы и в системе освещения — у DesertX полностью светодиодные фары. Причем, при экстренном торможении задние диодные фонари автоматически начинают мигать, подсказывая следующему за мотоциклом транспорту о чрезвычайной ситуации.
Новый мотоцикл появится в салонах официальных дилеров Ducati в мае 2022 года.