текущая страница
Новый Monster – взрыв эмоций

Последний представитель культовой линейки Monster значительно преобразился.
Разработчики использовали алюминиевую раму, схожую по конструкции с Panigale V4, в которой мотор является несущим элементом, а сама рама, по сути, состоит из двух небольших подрамников. Такая конструкция гораздо компактнее и легче, что в свою очередь позволило сэкономить только на этом элементе 4,5 кг.  Итальянцы предприняли все усилия, чтобы уменьшить вес мотоцикла. Всего же байк «похудел» на 18 кг по сравнению с предшественником Monster 821: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.

Не обошли вниманием и двигатель. Новый Monster 2021 модельного года — это подросший Monster 821, который теперь может похвастать 937 кубиками объема V-Twin Testastretta 11°, выдающим 111 л.с. при 9 250 об / мин с крутящим моментом 93 Нм (который, в свою очередь, достигается при 6 500 об/мин). Двигатель оснащен десмодромным приводом клапанов и соответствует стандарту Евро-5. Вес двигателя уменьшился на 2.5 кг.

В новой модели также пересмотрели и геометрию посадки. В стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка поставить полностью ногу на асфальт стало проще. Для водителей невысокого роста предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800 мм) и комплект пружин (775 мм до земли).  Так как Monster всегда был самой популярной моделью Ducati и эксплуатируется в основном в городском режиме, инженеры сделали подарок райдерам и увеличили радиус поворота руля на 7°, а именно, до 36°. Руль придвинули к торсу водителя где-то на 7 сантиметров, сделав посадку более комфортной.

Модель укомплектована классическим для современных байков набором электронных помощников: ABS Cornering, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Ducati Quick Shift, а для любителей стартануть со светофора есть и Launch Control. При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на TFT-экран размером 4.3″ на приборной панели могут выводиться все нужные данные по аналогии с Panigale V4.

В дизайне нового Monster отчетливо просматриваются элементы культовой модели 1993 года: повторяющим изгиб спины бизона топливным баком, круглой фарой, четко оформленной задней частью и двигателем, занимающим центральное место.
Мотоцикл доступен в трех вариантах расцветки: красный Ducati Red с колесными дисками черного цвета, серый Aviator Grey с колесными дисками красного цвета GP Red и темный Dark Stealth с колесными дисками черного цвета.

Стоимость нового Monster – 1 131 000 рос. рублей.
В случае необходимости менеджеры отдела продаж Ducati предложат вам индивидуальный расчет лизинговых платежей.

Приезжайте в шоу-рум Ducati на пр-т Независимости, 198, чтобы познакомиться с новым Monster и присоединиться к семье Ducatista!