текущая страница
Новый Panigale V4. Еще более мощный и улучшенный во всех аспектах.

Panigale V4 2022 воплощает в себе многолетний опыт Ducati Corse в сочетании с непрерывным обменом технологиями из мира гонок с серийными мотоциклами. Этот новый проект выражает уникальность бренда, способного побеждать в чемпионате конструкторов MotoGP во второй раз подряд. Каждый отдельный элемент, предназначенный для соревнований, может быть перенесен на мотоциклы, созданные для энтузиастов.

С версией 2022 года проект Panigale V4 завершает наиболее значительную эволюцию с момента своего первого появления. Улучшения коснулись всех областей: аэродинамики, эргономики, двигателя, шасси и электроники. Результат — еще более быстрый байк на гоночной трассе и в то же время более интуитивно понятный. Он предлагает огромное удовольствие как профессиональным гонщикам, так и любителям.

Сердцем мотоцикла является двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 см3, производная от MotoGP, которая претерпела ряд обновлений. В двигателе был обновлен контур смазки и он соединен с новым масляным насосом, который снижает потребляемую мощность. Увеличенный диаметр выходных патрубков глушителя позволяет снизить противодавление выхлопных газов и, как следствие, увеличить мощность двигателя. Благодаря новому выхлопу, Desmosedici Stradale — соответствующий стандарту Euro 5 – выдает до 215,5 л.с. при 13000 об/мин (на 1,5лс относительно версии 2021 года), пиковый крутящий момент при этом остался на прежнем уровне — 124Нм. Американская версия, как всегда, чуть слабее — она выдаёт 210 сил на 12500об/мин и 123,7Нм на 9500об/мин.

Деталь, которая многое говорит об эволюции — это новая коробка передач, которая обеспечивает увеличение передаточного числа для первой, второй и шестой передач. Таким образом, новое передаточное число SBK больше ориентировано на гонки и больше подходит для использования на треке.

В Panigale V4 2022 получил обновленную бортовую электронику с четырьмя режимами движения: Full, High, Medium и Low. В режиме Full двигатель работает на максимуме на каждой передаче, кроме первой, а в режимах High и Medium (высокой и средней мощности) используются специально разработанные топливные карты для каждой из шести передач.

Характеристики Desmosedici Stradale можно еще больше улучшить благодаря гоночным выхлопным системам Ducati Performance. Доступна новая выхлопная система полностью из титана, разработанная в сотрудничестве с Akrapovič. Она обеспечивает увеличение мощности на 12,5 л.с., в результате чего максимальное значение достигает 228 л.с., а максимальный крутящий момент повышается до 131 Нм при общем снижении веса на 5 кг.

Panigale V4 2022 оснащен электронным блоком последнего поколения и имеет 4 режима езды: Race A, Race B, Sport и Street. Каждый режим можно перенастраивать, меняя степень вмешательства электроники и характер работы мотора, а также работу подвески Öhlins.

Panigale V4 и Panigale V4 S доступны к заказу с декабря 2021 года в классическом цвете Ducati Red.