текущая страница
Горячие новинки — новый Supersport 950 и флагманский Panigale V4 SP 2021 года

Ducati Supersport 950 представляет собой идеальную комбинацию качеств, благодаря которым этот мотоцикл одинаково хорош как для обычных дорог, так и для любительских гонок на треке. Имея стартовую цену в 14.900 евро (на 2020 год), SuperSport является доступной «точкой входа» в итальянский спортивный мир Ducati. К 2021 году байк получил несколько ключевых обновлений, включая новые технологии и новое «лицо», вдохновленное мотоциклом Ducati Panigale V4. Линии дизайна подчеркивают спортивность, агрессивность и производительность, ну и что немаловажно – четкость и подконтрольность мотоцикла на треке.

Supersport 950 приобрел новую светодиодную оптику, аналогичную той, которая была представлена на V4, в комплекте с фирменной светодиодной лентой. Обтекатель же теперь имеет по бокам жаберные формы.

Под капотом по-прежнему установлен двухцилиндровый двигатель Testastretta объемом 937 куб. см, который теперь соответствует нормам Euro 5, показатели мощности остались прежними — 110 л.с. (93,5 Нм).

Что касается систем безопасности, Supersport унаследовал весь пакет, включая Ducati Quick Shift (DQS), Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO. 6-осевая инерциальная платформа Bosch координирует работу ECU и всех систем, учитывая не только скорость движения, но и наклон, углы тангажа и рыскания. Bosch Cornering ABS помогает сделать торможение в поворотах практически безошибочным. Благодаря данным с IMU, блок управления перераспределяет нагрузку в тормозной магистрали, препятствуя блокировке колес.

Функционирует электронное переключение передач и несколько режимов движения (Sport, Touring и Urban), выбираемые при помощи дисплея TFT на 4,3 дюйма.

Но, как бы ни были хороши все новинки от Ducati, мир ожидает новый Panigale V4 SP (Sport Production), мотоцикл, который позволит и профессионалу, и новичку одинаково уверенно чувствовать себя на треке, укрощяя невероятное количество лошадиных сил с помощью новейших и высокоэффективных электронных систем безопасности.

Немного о том, что сразу бросается в глаза, изменился экстерьер Panigale, в версии V4 SP мы видим матовый чёрный, красные акценты и броский брашированный бак. Впрочем, эта тенденция прослеживается в целом в модельном ряду 2021 года.

Ducati Panigale V4 SP основан на 1103-кубовом 90-градусном V4 Desmosedici Stradale. В данной модели он выдаёт 214 лошадиных сил на 13000 оборотов и 124Нм на 9500. Да, он на 20 лошадей слабее, чем V4 R 2020 года, но зато на 11,5Нм тяговитее. И это при всего 173 кг сухого веса. Уменьшение веса было достигнуто в основном благодаря множеству карбоновых элементов, которые конструкторы использовали при создании мотоцикла: 5-спицевые карбоновые диски, обвес, аэродинамические крылья, а также гоночные грипсы. Из интересных особенностей стоит отметить фрезерованную алюминиевую ось рулевой колонки, регулируемые подножки, тоже из фрезерованного алюминия, и небольшие карбоновые пластины, защищающие пятки.

Подвески состоят из 43-ей вилки Öhlins NIX30 с полным комплектом регулировок и амортизатора TTX36 сзади. Обе подвески Ducati Panigale V4 SP оснащены электронными регуляторами сглаживания сжатия и отбоя. Переднее колесо оснащено двумя полуплавающими 330-миллиметровыми дисками с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Brembo Motobloc Stylema R на них, а заднее — 245-миллиметровым двухпоршневым суппортом. Оба тормозных контура работают при участии наклонной ABS от Bosch.

Стоковый электронный пакет Ducati Panigale V4 SP также включает Ducati Traction Control (DTC) EVO, двунаправленный Ducati Quick Shift (DQS), режимы езды, режимы двигателя, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, слайд-контроль и управление торможением двигателя. Panigale V4 SP оснащён полным комплектом диодной светотехники.

Доступный как опция пакет трековой оснастки позволит владельцу получить от нового мотоцикла максимум. Сюда входит открытый карбоновый кожух сцепления, Ducati Data Analyzer + с GPS-модулем, заглушка для держателя номера и фрезерованные заглушки зеркал.

К слову, Panigale V4 SP будут именными, каждый байк будет иметь свой уникальный номер, выгравированный на вилке.

Заказать тест-драйв

Выберите понравившуюся модификацию и свяжитесь с дилером, чтобы записаться на тест-драйв.

Супер-пупер предложение

Выберите понравившуюся модификацию и свяжитесь с дилером, чтобы записаться на тест-драйв.

Узнать подробнее

Супер-пупер предложение на обслуживание

Только сегодня и только у нас техническое обслуживание Panigale V4 всего за три миллиона рублей!

Записаться на обслуживание